ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14163

№ 14163  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! помогите! анализ покупательского поведения на основе концепции жизненного стиля
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):

1. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник / И. В. Алешина. - М. : Экономистъ, 2006. - 525 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ocw.e-learning.lv/ME0716/ru/QL-1Rd98wV5.pdf (31.10.2102)

2. Анализ потребностей посредством сегментации рынка [Электронный ресурс] // МайMаркет : маркетинговые исследования и консультации : [сайт]. - Уфа, 2011. - URL: http://www.my-market.ru/market__25.html (31.10.2102)

3. Белявцев М. И. Поведение потребителей : учеб. пособие / М. И. Белявцев, Л. М. Иваненко. - Донецк, 2008. - 302 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ef.donnu.edu.ua/emk/Data/PP_Market/PP_Market.pdf (31.10.2102)

4. Глухих А. Ю. Социология потребления в контексте акционистской парадигмы // Экон. социология. - 2007. - Т. 8, № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ecsoc.hse.ru/data/790/587/1234/ecsoc_t8_n2.pdf#page=24 (31.10.2102)

5. Драганчук Л. С. Поведение потребителей : конспект лекций / Л. С. Драганчук, О. А. Якищик / Федер. агентство по образованию, Сибир. Федер. ун-т. - Красноярск, 2008. - 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/1381/u_lectures.pdf (31.10.2102)

6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг : европейские перспективы : пер. с фр. - СПб. : Наука, 1996. - 589 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://group3440.narod.ru/documentsnew/forstudy/foroldstudy/lambin.pdf (31.10.2102)

7. Лолло А. Р. Коммуникативная сторона потребления и концепт жизненного стиля // Новый ун-т. - 2011. - № 5. - С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.universityjournal.ru/GS.pdf#page=30 (31.10.2102)

8. Морозова М. В. Модель сегментации потребителей банковских услуг на основании стиля жизни // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И. А. Алешковский, П. Н. Костылев. - М. : Издател. центр Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/morozova_mv.doc.pdf (31.10.2102)

9. Мухина М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2000/3/262.html (31.10.2102)

10. Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах : учеб. пособие / В. Н. Наумов ; под ред. Г. Л. Багиева. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/310055238.pdf (31.10.2102)

11. Российский покупатель товаров FMCG : стиль жизни, потребительское поведение : аналит. исследование по результатам on-line опроса : демонстрационная версия / РосБизнесКолсантинг. - М., 2010. - 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://shopinnovation.ru/d/200423/d/fmcg.pdf (31.10.2102)

12. Федоров А. В. «CONTY-METHOD». Морфологический тип потребителя в маркетинговых исследованиях : монография // Рос. Акад. Журн. - 2010. - № 4, т. 14 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ipmi-russia.org/magazine/4_14_2010_all.pdf (31.10.2102)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]