ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14222

№ 14222  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Очень требуется ваша помощь. Нужен список литература, около 100 источников, на тему: "Создание сайта коммерческого предприятия и его конкурентоспособность". Заранее спасибо за оказанную помощь.
Ответ: Здравствуйте. Предоставление исчерпывающего списка литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГПНТБ, ЭК РГБ, БД «e-Library», Google, Yandex):
1.Басыров Р. 1С-Битрикс : строим профессиональный сайт и интернет-магазин / Р. Басыров. – СПб. [и др.] : Питер, 2011 (Тверь). – 538 с.
2.Бут И. А. Продвижение компании в Интернете // Бизнес для бизнеса. – 2012. – № 5(83) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2b.in-s.ru/html/arhiv/_2012/Nomer_583/Prodvizhenie_kompanii_v_Internete.html (07.11.12)
3. Евдокимов Н. В. Раскрутка WEB-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция : монография / Н. В. Евдокимов. – М. и др. : Вильямс, 2008 (СПб.). – 154 с. – (Практика реального бизнеса).
4. Захарова М.В. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования маркетинговых Интернет-услуг : дис. … канд. экон. наук / Захарова М.В. – М., 2005. – 175 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-torgovogo-predpriyatiya-na-osnove-ispolzovaniya-marketingov (07.11.12)
5. Кобелев О.А. Электронная коммерция / О.А. Кобелев. – М. : Дашков и К, 2012. – 685 с. – Из содерж.: Гл. 6. Сущность интернет-маркетинга и его инструменты.
6. Костяев Р.А. Проблемы использования сети Интернет для обеспечения конкурентоспособности предприятий // Науч.-техн. ведомости СПб. гос. политехн. ун-та. – 2008.- № 58-2. – С. 196-201 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=12802788 (07.11.12)
7. Лисицин А. А. Развитие конкурентоспособности коммерческих предприятий на основе сетевой формы взаимодействия : дис. … канд. экон. наук / Лисицин А.А. – СПб., 2009. – 142 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-konkurentosposobnosti-kommercheskikh-predpriyatii-na-osnove-setevoi-formy-vzaimodei (07.11.12)
8. Новицкая Е. Г. Оценка конкурентоспособности сайтов как индикатор устойчивого развития региона // Проблемы устойчивого развития региона : материалы республ. науч.-практ. конф., Могилев, 25 марта 2011 г. – Могилев, 2011. – С. 90-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/163876-355999.pdf (07.11.12)
9. Овчинников С.А. Роль определения тематики веб-сайта для поисковой оптимизации веб-сайта бизнеса в российском сегменте сети Интернет // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2010. – № 2. – С. 67-70 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15186001 (07.11.12)
10. Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/library/pdf2txt/323/65323/36651 (07.11.12)
11. Петрова Е.А. Интернет-технологии как средство повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия // Совреме. наукоемкие технологии. – 2005. – № 1. – С. 37-39 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=11147519 (07.11.12)
12. Погорелов Н.В. Стратегия обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий за счёт информационных технологий и Интернет-продвижения // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 385-387 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17840975 (07.11.12)
13. Пученкин Е.М. Создание веб-сайта коммерческой организации // Гаудеамус. – 2011. – Т. 2, № 18. – С. 141-142
14. Эвод И. М. Электронная коммерция : практ. рук. / И. М. Эвод. – М. : ДиаСофтЮп, 2002. – 608 с. : ил. – Загл. обл. : Электронная коммерция. Планирование, создание, эксплуатация Web-сайтов электронной коммерции. – Пер. изд. : Electronic commerce / E. Awad. – S.l., 2002
Для дополнения списка рекомендуем провести самостоятельный поиск в ЭК Сигла (открыть ссылку)
Выбираете поисковые поля Любой элемент. Вводите наиболее значимые для темы ключевые слова. например, «конкур* сайт*» – представлено 12 документов; или «коммер* сайт*», «коммер* интернет*».
См. также рекомендованную литературу в учебной программе ГУ-ВШЭ (открыть ссылку), библиографию публикаций к дис. (открыть ссылку), материалы сайта «Интернет-бизнес клуб» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.