Здравствуйте!Пожалуйста подскажите,подходящую литературу для написания диплома на тему «Организация рекламной деятельности фирмы" (на примере Цветочного магазина который занимается продажей цветочной рассады и овощных культур). Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Агирбов Ю. И. Формирование и развитие российского рынка овощей / Ю. И. Агирбов, Р. Р. Мухаметзянов // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2012. — № 9. — С. 69-72.
2. Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине : учеб.-практ. пособие / Ю. К. Баженов, Е. В. Васькин ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : ИВЦ "Маркетинг", 1998. – 123 с. : ил.
3. Брагина Е. Л. Методологические подходы к организации рекламной деятельности малых торговых предприятий // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. — 2011. — № 6. — С. 72-76.
4. Вдовина Ю. А. Проблемы и возможности российского рынка цветов // Региональная экономика : теория и практика. — 2011. — № 47 (230). — С. 60-64 : 1 рис.
Аннот. : Охарактеризовано состояние российского рынка цветов. Выявлены причины несостоятельности отечественных производителей. Предложены направления дальнейшего развития цветоводства.
5. Волков А. С. Принципы и модель управления коммуникациями в системе маркетинга фирмы / А. С. Волков, H. А. Разина // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г. В. Плеханова. — 2012. — № 1. — С. 84-89 : 1 рис. — (Маркетинг, логистика, сфера услуг).
Аннот. : В статье рассмотрены основные тенденции, условия и предпосылки организации и управления рекламной деятельностью фирмы в условиях современной экономики, а также представлен системный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями.
6. Гасымова Г. М. Роль маркетинговых исследований в оптимизации политики продвижения компаний на российском цветочном рынке // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. — 2011. — № 3. — С. 29-33 : 5 рис., 1 табл.
Аннот. : О роли значимости маркетинговых исследований в оценке и анализе политики продвижения цветочных компаний для последующей разработки программы продвижения на рынке.
7. О деятельности фирмы [Электронный ресурс] : общие сведения // PublicityMate.ru : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://publicitymate.ru/organizacija-i-struktura-reklamnogo-processa/obshhie-svedenija-5/227-o-dejatelnosti-firmy.html (15.11.12)
8. Панкратов Ф. Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки ее эффективности / Ф.Г. Панкратов ; Информ.-внедрен. центр "Маркетинг". – М. : Информ.-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – 23 с.
9. Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами // Соврем. торговля. — 2007. — № 2. — С. 28-31.
Аннот. : Наброски бизнес-плана для предпринимателей, начинающих свой торговый бизнес цветами.
10. Перепечкина Т. Цветочки в бизнес-плане // Рос. торговля. — 2006. — № 3. — С. 27-29.
Аннот. : Дан обзор маркетинговых исследований цветочного рынка, мотиваций потребителей при выборе и покупке цветочного продукта и прибыли цветочного бизнеса.
11. Сергиенко Е. Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке // Практ. маркетинг. — 2009. — № 7. — С. 19-30.
Аннот. : Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.
12. Шишакова Ю. В. Организация рекламной деятельности на предприятии / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков // Менеджмент : теория и практика. — 2005. — № 1/2. — С. 159-164.
13. Эффективность рекламной деятельности предприятий [Электронный ресурс] // Библиотека менеджмента : [портал]. – 2005-2011. – URL: http://www.managment.aaanet.ru/economics/deyatelnostkompanii.php (15.11.12)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]