ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14362

№ 14362  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по гостиничному делу на тему "Методы повышения заполняемости гостиниц"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex.):

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2011. – 222 с. – (Высшее профессиональное образование. Туризм).

2. Гаранина Е.Л. Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг : дис. … канд. экон. наук / Гаранина Евгения Леонидовна ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2010. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientotsentrichnost-kak-instrument-povysheniya-potrebitelskoi-tsennosti-gostinichnykh-uslug?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (16.11.2012).

3. Гомилевская Г.А. Организационно-управленческие инновации в повышении эффективности гостиничного бизнеса : (на примере Приморского края) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гомилевская Г.А. – Владивосток, 2010. – 24 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-37260.html (16.11.2012).

4. Гречихина Т. П. Узнавать клиента... по голосу : [беседа с руководителем отеля "Центральный" в Нижнем Новгороде Т. П. Гречихиной] // Отель. – 2009. – № 4. – С. 38–41.

5. Девятова Н. Внедрение экскурсионных услуг в гостиницах, как способ повышения заполняемости номерного фонда : [развитие делового туризма] // Гостиничный бизнес : опыт, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2005. – С. 174–177.

6. Дедусенко Е.А. Рынок гостиничных услуг: особенности функционирования и направления развития: на примере Хабаровского края : дис. … канд. экон. наук / Дедусенко Елена Александровна. – М., 2005. – 154 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksnogo-gostinichnogo-produkta-na-primere-g-moskvy (16.11.2012).

7. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2. – С. 72–81 ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/2/67.html (16.11.2012).

8. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // HOTELLINE : портал гостиничного бизнеса : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.hotelline.ru/technology_article.php?news_cid=540&news_id=641 (16.11.2012).

9. Кусков А.С. Гостиничное дело : учеб. пособие. – 2-е изд., испр. – М. : Дашков и К, 2010. – 326 с. : ил., табл.

10. Макарова С. Как повлиять на потенциального клиента и повысить результативность продаж // Гостиничное дело. – 2009. – № 10. – С. 16–20.

11. Медлик С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. : А.В. Павлова]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с. – Библиогр.: с. 217-224.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]