Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы на тему "Формирование доверительных отношений к себе и окружающим у умственно отсталого ребенка". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем необходимые Вам источники. Являясь жителем г. Владимира, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам информационно-библиографического отдела Владимирской областной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку). Адрес : 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3
тел: (4922) 32-26-08. При поиске использовались: электронные каталоги РГБ, РНБ, ИНИОН РАН по общественным наукам, Электронная Библиотека Диссертаций РГБ, Научная электронная библиотека e-LIBRARY; поисковые системы Yandex, Google.
1.Авакумова О. Ю. Формирование личности и межличностных отношений умственно отсталых детей [Электронный ресурс] // Завуч.инфо : [сайт]. – [СПб., 2010]. – URL: http://www.zavuch.info/methodlib/271/44761/ (19.11.2012).
2.Астрейко П. П. Временная организация "образа Я" младших подростков с умственной отсталостью // Психол. наука и образование. – 2009. – № 1. – С. 24-31.
3.Гольдфельд И. Л. Формирование самосознания умственно отсталых школьников как условие регуляции поведения [Электронный ресурс] // Карельская Государственная Педагогическая Академия : [сайт]. – [Петрозаводск, б. г.]. – URL: http://www.kspu.karelia.ru/attach.php/id/6538/name/04.doc (19.11.2012).
4.Екжанова Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта : метод. рекомендации / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2009. – 175 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Ekjanova_Korr-razviv_obuchenie/index.html (19.11.2012).
5.Защиринская О. В. Межличностное общение умственно отсталых детей-сирот дошкольного возраста // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2008. – № 4. – С. 185-201 ; То же [Электронный ресурс] // Психологический словарь. Статьи по психологии. Психологические тесты : [сайт]. – [Б. м., 2008]. – URL: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=3306 (19.11.2012).
6.Ильина Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды // Дефектология. – 2007. – № 4. – С. 18-25.
7.Кузьмина Т. И. Динамика формирования Я-концепции у лиц с легкой степенью умственной отсталости : дис. ... канд. психол. наук / Кузьмина Татьяна Ивановна ; [Моск. гос. психол.-пед. ун-т]. – М., 2009. – 270 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-formirovaniya-ya-kontseptsii-u-lits-s-legkoi-stepenyu-umstvennoi-otstalosti (19.11.2012).
8.Симкин М. Ф. Особенности взаимоотношений умственно отсталых учащихся в коллективе // Сибирский психол. журн. – 2007. – № 25. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс] // Научная библиотека Томского Государственного университета : [сайт]. – [Томск, 2007]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000085170/25/image/25-204.pdf (19.11.2012).
9.Хайртдинова Л. Ф. Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольников с нарушением интеллекта : дис. ... канд. пед. наук / Хайртдинова Лена Фаритовна ; Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики. – М., 2002. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pervonachalnykh-predstavlenii-o-sebe-u-doshkolnikov-s-narusheniem-intellekta (19.11.2012).
10.Шипицына Л. М. Обучение общению умственно отсталого ребенка : учеб. пособие. – СПб. : ВЛАДОС Северо-Запад, 2010. – 279 с.
11.Щербакова А. М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А. М. Щербакова, А. Ю. Шеманов // Психол. наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 63-71.