ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14457

№ 14457  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите,пожалуйста,найти литературу по теме "Рекламный дискурс-семиотической и лингвофилософский аспекты".Если возможно то с первоисточниками,монография,авторефератами или диссертациями.Заранее огромное спасибо!!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)

1. Анненкова И.В. Медиаресурс XXI века. Лингвофилософский аспект языка СМИ. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2011. – 390 с. – Библиогр.: с. 270-308.

2. 2. Анненкова И.В. Современная медиакартина мира: неориторическая модель : лингвофилософский аспект : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Анненкова Ирина Васильевна. – М., 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissers.ru/avtoreferati-dissertatsii-filologiya/a47.php (25.11.12).

3. Булатова Э.В. Дискурсивные формы рекламы // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. Журналистика и массовые коммуникации. – 2010. - № 4 (81). – С. 124-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0081(03_$04-2010)&xsln=showArticle.xslt&id=a16&doc=../content.jsp (25.11.12).

4. Дульянинов А.Г. Знаковое пространство рекламного дискурса: противопоставление знаков в плане выражения // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Филология. – 2009. - № 2 (6). – С. 156-163.

5. Дульянинов А.Г. Основные направления и перспективы исследования рекламного дискурса в современной лингвистике // Проблемы семантики языка и речевой деятельности : материалы 8-го Регион. науч. семинара. – Иркутск, 2005. – С. 74-84.

6. Дульянинов А.Г. О конститутивных признаках рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2006. - № 9. – С. 65-80.

Аннотация: Обзор работ отечественных лингвистов.

7. Дульянинов А.Г. Рекламный дискурс в семиотическом пространстве языка и культуры // Там же. – С. 80-91.

8. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2008. - № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/36.pdf (25.11.12).

Аннотация: Особенности языка рекламных текстов в контексте дискурсивных параметров (коммуникативных, семиотических, социальных).

9. Мягких В.Ю. Семиотические аспекты российского политического агитационного дискурса : (на материале политических рекламных сообщений предвыборной кампании 2003 г.) // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Социал.-гуманитар. науки. – 2006. – Вып. 6. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pdf.vestnik.susu.ac.ru/29076/06.pdf (25.11.12).

10. Оломская Н.Н. Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса // Культ. жизнь Юга России. – 2009. - № 2. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kguki.info/files/2009_%202.pdf (25.11.12).

11. Пименова З.П. Знаковое пространство рекламного дискурса: текстовые вербальные знаки // Вторые университетские социально-гуманитарные чтения 2008 года. – Иркутск, 2006. – С. 775-781.

12. Полубичнко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Полубиченко Л.В., Донская М.М. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. - № 2. – С. 36-52.

13. Пчелинцева М. М. Взаимодополняемость вербально-визуальных элементов информации в семиотическом пространстве рекламного дискурса : дис. … канд. филол. наук / Пчелинцева Марина Михайловна. – Саратов, 2003. – 194 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/93994.html (26.11.12).

14. Рекламный дискурс и рекламный текст : монография. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. – 294 с.

15. Рекламный текст : Семиотика и лингвистика. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.

16. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рыбакова Ольга Николаевна. – Иваново, 1999. – 22 с.

17. Словикова Е.Л. Динамика рекламного дискурса. Энергия образа, слова и смысла : монография / Е.Л. Словникова. – Пермь : Перм. гос. ун-т, 2008. – 206 с. – Библиогр.: с. 185-201 (258 назв.).

18. Словникова Е.Л. Синергетические категории дискурса (на материале рекламного дискурса) / Словникова Е.Л., Ельцова М.Н. // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Российская и зарубежная филология. – 2012. – Вып. 2 (18). – С. 67-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/2.2012/slovikova.pdf (25.11.12).

19. Фильчук Т.Ф. Категория интертекстуальности в ее лингвофилософской природе и дискурсивных проявлениях // Вестн. Харьков. нац. ун-та им. В.Н. Каразина. Сер. Филология. – 2011. – Вып. 61. – С. 26-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/vkhnu/Filol/2011_936/content/filchuk.pdf (25.11.12).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]