ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14536

№ 14536  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме :особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара. Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия ):
1.Ильина О. В. Маркетинговое управление жизненным циклом высокотехнологичной продукции : на примере рынка инфокоммуникаций : дис. ... канд. экон. наук / Ильина О. В. – М., 2011. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-upravlenie-zhiznennym-tsiklom-vysokotekhnologichnoi-produktsii (02. 12.2012).
2.Корзун А. В. Управление жизненным циклом бренда с помощью нормы потребительной стоимости // Бренд-Менеджмент. – 2007. – № 1 (32). – С. 20-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.akorzun.ru/articles/upravjisnciklom.pdf (02. 12.2012).
3.Кузнецова Н. В. Влияние маркетинговых факторов на объемы продаж продукции на разных этапах жизненного цикла // Инновационные технологии в обучении и производстве : материалы III Всерос. конф., г. Камышин : в 3 т. – Волгоград, 2005. – Т. 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgbe.ru/public/press/papers/kuznetsova3.pdf (02. 12.2012).
4.Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара [Электронный ресурс] // RosBeez.ru : сайт. – [Б. м.], 2012. – URL: http://rosbeez.ru/your-business/realize/1044-1044.html (02. 12.2012).
5.Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара // Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://финансы-кредит.рф/osnovyi-marketinga/osobennosti-zadachi-reklamyi-razlichnyih-fazah.html (02. 12.2012).
6.Реклама и жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // Стратегия и управление. ru : сайт. – СПб., 2009. – URL: http://www.strategplann.ru/marketingovye-kommunikatsii/reklama-i-zhiznennyj-tsikl-tovara.html (02. 12.2012).
7.Романов А. А. Реклама. Интернет-реклама : учеб. пособие. – М., 2003. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/113037/Reklama._Internet-reklama.pdf (02. 12.2012).
8.Рыбченко С. А. Методы стимулирования сбыта : учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 184 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isd82.narod.ru/books/72.pdf (02. 12.2012).
9.Тактический план продаж и жизненный цикл товара [Электронный ресурс] // Prodawez.ru : сайт. – [Б. м.], 2009-2012. – URL: http://prodawez.ru/biznes/biznes-plan/takticheskij-plan-prodazh-i-zhiznennyj-cikl-tovara.html (02. 12.2012).
10.Хисматуллина А. М. Маркетинг : практикум. – Нижнекамск : Нижнекамский хим.-технол. ин-т., 2010. – 114 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nchti.ru/phocadownload/ucheb2/mark/mark_prakt.pdf (02. 12.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к
1.БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
2.Сайтам – Всё по специальности Менеджмент (открыть ссылку), ИД «Вильямс» (открыть ссылку).
3.Запросу ВСС № 14268.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.