ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14577

№ 14577  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Образы массовой культуры в рекламе: степень распространения и влияния на аудиторию". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД "Статьи", НЭБ, ИПС Google):
1. Анашкина Н.А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры // Омск. науч. вестн. – 2005. – № 1. – С. 256–259.
2. Анашкина Н.А. Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // Там же. – 2009. – № 78–3. – С. 103–106.
3. Казанкова Е.Р. Влияние поп–культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестн. Южно–Урал. гос. ун–та. Сер.: Социально–гуманитар. науки. – 2006. – № 8 (63). – С. 93–97.
4. Клусова Е.А. Структура рекламного образа: социологический ракурс // Вестн. Нижегород. ун–та им. Н.И. Лобачевского. Сер.: Социал. науки. – 2007. – № 3. – С. 41–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99990201_West_soc_2007_3(8)/6.pdf (04.12.2012).
5. Симонова А.К. Социокультурные особенности рекламы как феномена массовой культуры // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Психолог. науки. – 2008. – № 1. – С. 100–106.
6. Сухотерин Д.Я. Массовая культура и реклама в России: взаимовлияние феноменов на рубеже xix–xx веков (на примере журнала «Нива») // Культура и цивилизация. – 2012. – № 2/3. – С. 51–64.
7. Сюткина Е.Н. Проявление архетипики рекламы в массовой культуре // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 130–135.
8. Трищенко Д.А. Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры : дис. … канд. филос. наук / Трищенко Д.А. – Белгород, 2006. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-izmereniya-reklamy-kreativnye-strategii-i-taktiki-v-kontekste-massovoi-kultu (04.12.2012).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. Белинского (открыть ссылку)
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.