ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14660

№ 14660  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите,пожалуйста, литературу по теме "Взаимосвязь стиля педагогического общения учителя и эффективности учебной деятельности"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Асадуллина О.А. Влияние педагогического общения на эффективность работы молодых преподавателей // Сред. проф. образование. – 2009. – № 6. – С. 70-72. – Библиогр.: с. 72.
2. Батчаева Н.А. Педагогическое общение в учебно-воспитательном процессе // Вестн. Пятигорского гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3, ч. 2. – С. 253-256. – Библиогр.: с. 256.
3. Белых Л.Б. Успех педагогического общения – успех обучения и воспитания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/210809/ (07.12.12).
4. Бережнова Н.Д. Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ : дис. … канд. психол. наук / Бережнова Н.Д. – Ставрополь, 2000. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-stilei-pedagogicheskogo-obshcheniya-na-funktsionirovanie-myslitelnykh-operatsii-uch (07.12.12).
5. Дмитренко Т.А. Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и продуктивности мышления младшего школьника // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т.19, вып. 45. – С. 356-361 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-stilya-pedagogicheskoy-deyatelnosti-uchitelya-i-produktivnosti-myshleniya-mladshego-shkolnika (07.12.12).
6. Екинцев В.И. Педагогическое общение : учеб. пособие / В.И. Екинцев, А.В. Черданцева ; Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2010. – 131 с. – Библиогр.: с. 120-131.
7. Исмагилова А.Г. Стиль педагогического общения в структуре полисистемного взаимодействия индивидуальности // Полисистемное исследование индивидуальности человека / под ред. Б.А. Вяткина. – М., 2005. – С. 143-162. – Библиогр.: с. 162.
8. Путято Л.М. Педагогическое общение учителя с учащимися различной успешности в обучении : дис. … д-ра. психол. наук / Путято Л.М. – Гродно, 1999. – 204 с.
9. Реан А.А. Стили педагогического общения : [по данным исслед.] // Мир детства. – 2003. – № 2. – С. 41-47.
10. Смирнов С.Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2011. – № 3. – С. 5-18. – Библиогр.: с. 17-18 ; То же[Электронный ресурс]. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/archive/vestnik_2011-3.pdf (07.12.12).
11. Трегубова Н.А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников : дис. … канд. психол. наук / Трегубова Н.А. – М., 2002. – 160 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-stilya-pedagogicheskogo-obshcheniya-uchitelya-na-temp-umstvennogo-razvitiya-i-ucheb (07.12.12).
12. Дохоян А.М. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса [Электронный ресурс] // Университетские чтения / Пятигорский гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2008. – URL: http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2008/VIII/uch_2008_VIII_00041.pdf (07.12.12).
Также см. ответы на запросы № 8059, 9261 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Для самостоятельного поиска литературы предлагаем воспользоваться ЭК ГПНБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.