ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14718

№ 14718  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Система библиотечного обслуживания" Помогите пожалуйста с подбором литературы. Заранее спасибо за оказанную помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Библиотечное дело СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Google):
1. Брофи П. Система обслуживания // Брофи П. Современная библиотека учебного заведения / Брофи П. – М., 2009. – С. 218–230
2. Волкова Н. Главное направление – модернизация системы обслуживания // Библиотека. – 2008. – № 2. – С. 12–13
3. Дригайло В. Г. Культурно–массовая работа в системе библиотечно–информационного обслуживания // Технология работы библиотеки / Дригайло В. Г. – М, 2009. – С. 262–275
4. Ерахторин М. В. Организационно–психологические аспекты системы обслуживания читателей // Б–ки учеб. заведений. – 2008. – № 27. – С. 3–7, 64
5. Захарова С. С. Эффективность наук: возможности информационно–библиографического обслуживания / С. С. Захарова, Ю. В. Мохначёва, Т. Н. Харыбина // Соврем. б–ка. – 2010. – № 8. – С. 42–47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sb.litera–ml.ru/assets/files/Fulltext/sb8_for_web.pdf (13.12.12)
6. Збаровская Н. В. Образовательные технологии в системе библиотечного обслуживания // Библиотековедение. – 2004. – № 5. – С. 23–28
7. Кашина Л. И. Развитие и модернизация библиотечно–информационной системы и библиотечного обслуживания как приоритетное стратегическое направление региональной государственной политики в сфере культуры // Информ. бюл. РБА. – 2009. – № 52. – С. 12–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib52/rba52.pdf (13.12.12)
8. Кожевникова Л. Библиотечное обслуживание в изменившейся системе экономических отношений // Библиотековедение. – 1999. – № 3. – С. 53–68
9. Коморовская Т. В. Создание системы менеджмента качества как фактор совершенствования библиотечного обслуживания в библиотеке университета / Т. В. Коморовская, Н. А. Юдина // Молодые в библ. деле. – 2007. – № 3/4. – С. 61–68
10. Кузнецова Т. Внедрение Интернет–портала как этап создания автоматизированной системы библиотечного обслуживания населения Санкт–Петербурга / Т. Кузнецова, Т. Корякова // Библ. дело. – 2011. – № 8. – С. 16–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd08.pdf (13.12.12)
11. Новикова М. Мобильное обслуживание в современной России // Библиотека. – 2012. – № 3. – С. 12–13.
12. Новикова М. Районные будни и праздники. Мобильный комплекс информационно–библиотечного обслуживания населения // Библ. дело. – 2010. – № 19. – С. 13–15. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd19.pdf (13.12.12)
13. Суслова И. М. Библиотечное обслуживание в системе маркетинговых услуг // Менеджмент библиотечно–информационной деятельности / Суслова И. М., Клюев В. К. – СПб., 2010. – С. 276–291
14. Терешин В. И. Преемственность в системе обслуживания // Библиотека. – 1998. – № 12. – С. 22–23
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.