ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14789

№ 14789  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Спасибо, что Вы исполнили мой запрос по организации работы агентства "Пегас туристик", но так как информации мало, прошу подобрать литературу по теме
"Сервисная деятельность туристического агентства"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Гогина А.С. Условия развития и совершенствования туризма в Российской Федерации // Теория, практика и перспективы развития современного сервиса : материалы V Межвуз. науч.-практ. конф. молодых учен. и студ., г. Волгоград, 17-20 мая 2011 г. – Волгоград, 2011. – С. 20–25.

2.Егорова Н.Н. Формирование системы управления коммуникационным комплексом фирмы / Н.Н. Егорова, Л.Б. Нюренбергер, М.В. Артамонова. – Кемерово, 2006. – 115 с. : схем.

3.Иванова Н.В. Совершенствование организационно-экономических основ развития туризма в крупном городе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Иванова Н.В. – СПб., 2004. – 19 с. : ил.

4.Иордахе К. Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису : опыт туристического бизнеса / К. Иордахе, Ю. Чиохина // Маркетинг услуг. – 2009. – № 3. – С. 200–206 : табл.

5.Нюренбергер Л.Б. Формирование системы сервисного сопровождения туристских услуг / Л.Б. Нюренберг, М.В. Артамонова, А.Е. Архипов. – Новосибирск, 2007. – 125 с. : схем.

6.Понукалина О.В. "Туризмомания" на досуге: приемы социального конструирования // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2009. – № 5. – С. 47–52.

7.Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Соц.-культ. сервис и туризм" / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 207 с. : ил.

8.Сиохина Е.Н. Создание благоприятных условий для повышения качества услуг в сфере туризма // Теория, практика и перспективы развития современного сервиса : материалы V Межвуз. науч.-практ. конф. молодых учен. и студ., г. Волгоград, 17-20 мая 2011 г. – Волгоград, 2011. – С. 61–65.

9.Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 493 с. : схем.

Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2011/08/10.html).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]