ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14808

№ 14808  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Буду признательна в поиске информации для реферата по теме "Методологические основы коммуникационной маркетинговой политики" Можно сформулировать также "Коммуникационная маркетинговая политика". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Аренков И.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Аренков. – СПб., 2004. – 128 с.
2. Барежев К.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. – 2011. – № 4. – С. 23-29.
3. Бойченко Н.А. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 3. – С. 429-436.
4. Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании // Экон. науки. – 2008. – № 46. – С. 31-34.
5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://бизнес-учебники.рф/book-marketing/kommunikatsionnaya-politika-suschnost.html (23.12.12)
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economuch.com/page/marketing/ist/ist-6--idz-ax235--nf-15.html (23.12.12)
7. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исслед. – 1997. – № 6. – С. 25–38.
8. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (23.12.12)
9. Татаренко В.Н. Маркетинг влияния – теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации / В.Н. Татаренко, Н.И. Мелентьева. – СПб. : Борей Арт, 2008. – 449 с.
10. Тихонов Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 79-84.
11. Феофанов С.О. Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 362-374.
См. ответ на запрос № 10919.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.