Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД МАРС, БД ИНИОН, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Аренков И.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Аренков. - СПб., 2004. - 128 с.
2. Барежев К.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: сущность, функции, компоненты // Социология и право. - 2011. - № 4. - С. 23-29.
3. Бойченко Н.А. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. - 2009. - № 3. - С. 429-436.
4. Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании // Экон. науки. - 2008. - № 46. - С. 31-34.
5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://бизнес-учебники.рф/book-marketing/kommunikatsionnaya-politika-suschnost.html (23.12.12)
6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций : учеб. пособие. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://economuch.com/page/marketing/ist/ist-6--idz-ax235--nf-15.html (23.12.12)
7. Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исслед. – 1997. - № 6. – С. 25–38.
8. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.bibliotekar.ru/strategicheskiy-marketing-2/index.htm (23.12.12)
9. Татаренко В.Н. Маркетинг влияния - теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации / В.Н. Татаренко, Н.И. Мелентьева. – СПб. : Борей Арт, 2008. - 449 с.
10. Тихонов Е.А. Анализ системы маркетинговых коммуникаций // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 79-84.
11. Феофанов С.О. Принятие управленческих решений на основе интегрирования маркетинговых коммуникаций // Социал. политика и социология. – 2009. - № 5. - С. 362-374.
См. ответ на запрос № 10919.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]