Здравтсвуйте, помогите со списком литературы по теме "Формирование групповой сплоченности в кадетском классе"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Владимиров А.И. Кадетское образование в современной России – стратегия и проблемы // Нар. образование. – 2010. – № 4. – С. 213-225.
Аннот.: Об идеологии военного образования и о ситуации с кадетскими корпусами в нашей стране.
2. Галанин Ю.Г. Кадеты – будущее России! // Администратор образования. – 2010. – № 4. – С. 3-8.
Аннот.: Перспективы развития кадетского образования в России.
3. Иванова Е.И. Планирование воспитательной работы в кадетских классах общеобразовательной школы // Alma mater: Вестн. высш. шк. – 2012. – № 6. – С. 46-49.
4. Казакова С.Л. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома / С.Л. Казакова, О.А. Козырева // Вестн. пед. инноваций. – 2010. – № 3. – С. 32-45.
Аннот.: Раскрываются особенности организации воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома, направления работы и принципы социально-педагогического взаимодействия, фасилитирующие включение личности воспитанников в микро-, мезо-, макро- и мегасреду.
5. Карташов О.Р. Воспитание сознательной дисциплины у учащихся кадетских классов : дис. … канд. пед. наук / Карташов О.Р. – Кострома, 2003. – 127 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-soznatelnoi-distsipliny-u-uchashchikhsya-kadetskikh-klassov (29.12.2012).
6. Конасова Н.Ю. Социально-педагогическое проектирование результатов кадетского образования // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2010. – № 4 (94). – С. 46-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/2010_4.pdf (29.12.2012).
7. Кондратенкова Л.Д. Модель кадетского образования / Л.Д. Кондратенкова, Н.А. Федорова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2010. – № 8. – С. 21-24.
Аннот.: Опыт челябинской школы № 62 по созданию модели кадетского образования, организации кадетских классов и разработке программ дополнительного образования для них.
8. Милованова Н.Ю. Социально-педагогические условия адаптации учащихся к жизнедеятельности кадетского корпуса : дис. … канд. пед. наук / Милованова Н.Ю. – Тамбов, 2006. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskie-usloviya-adaptatsii-uchashchikhsya-k-zhiznedeyatelnosti-kadetskogo (29.12.2012).
9. Сазонова И.Б. Индивидуальная помощь подросткам с девиантным поведением в кадетском корпусе : дис. … канд. пед. наук / Сазонова И.Б. – Кострома, 2007. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/individualnaya-pomoshch-podrostkam-s-deviantnym-povedeniem-v-kadetskom-korpuse (29.12.2012).
10. Соболева О.Е. Воспитание в современных кадетских корпусах // Нач. шк. до и после плюс. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/985/98505254233b9a4d6173ad094a67881d.pdf (29.12.2012).
11. Стрюкова Г.А. Кадетство нашего образца // Народ. образование. – 2011. – № 5. – С. 251-257.
Аннот.: Рассмотрены плюсы и минусы кадетских классов.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]