ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14996

№ 14996  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Курсовая работа на тему: Сравнительная характеристика миссий организаций (на примере российских или зарубежных организаций). Прошу помочь с литературой. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам писок источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex, Научная электронная библиотека):

1.Беркович М. И. Миссия коммерческого банка: теоретические и практические аспекты / М. И. Беркович, П. С. Семенов // Изв. высш. учеб. заведений. Сер.: Экономика, финансы и упр. производством. – 2010. - № 2. – С. 9-18

2.Благодаров К. В. Развитие системы стратегического планирования на промышленных предприятиях // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3. Экономика. Экология. - 2009. - № 2 (15). - С. 142-146.

3.Бредихина Т. Е. И это все о миссии компании // Акционерное общество: вопр. корпоративного упр. - 2010. - № 10. - С. 34-43.

4.Иванов Е. А. Миссия выполнима, если она ясна: сущность и основные составляющие стратегического планирования // Рос. предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 1. - С. 40-45.

5.Крылов А. Миссия организации: кому и зачем она нужна? // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 24-33. – Окончание N 4.

6.Лачинина Т. А. Построение принципов, определяющих миссию команды // Экономика образования. – 2008. - № 4. – С. 183-189

7.Лукичева, Л. И. Управление организацией : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Л. И. Лукичева ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Ю. П. Анискина. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2008. - 354 c.

8.Максименко А. А. Миссия и стратегия как центральные понятия аксиологического и стратегического менеджмента / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Бизнес в законе. – 2010. - № 1. – С. 209-211

9.Рачек В. Л. К вопросу повышения качества формирования миссии организации / В. Л. Рачек, И. В. Серебренников // Омский науч. вестн. – 2012. - № 2. – С. 83-87

10.Симхович В. Философия фирмы // Проблемы теории и практики упр. - 2004. - № 4. - С. 100-106.

11.Чумиков А. Конструирование имиджа: формирование миссии, видения, корпоративной философии // Советник. - 2011. - № 12. - С. 22-29.

Вы можете самостоятельно продолжить поиск по теме в Научной электронной библиотеке (http://elibrary.ru/) - часть статей в этой базе доступны бесплатно для зарегистрированных пользователей. Регистрация - бесплатна.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]