ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 14996

№ 14996  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Курсовая работа на тему: Сравнительная характеристика миссий организаций (на примере российских или зарубежных организаций). Прошу помочь с литературой. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам писок источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex, Научная электронная библиотека):
1.Беркович М. И. Миссия коммерческого банка: теоретические и практические аспекты / М. И. Беркович, П. С. Семенов // Изв. высш. учеб. заведений. Сер.: Экономика, финансы и упр. производством. – 2010. – № 2. – С. 9-18
2.Благодаров К. В. Развитие системы стратегического планирования на промышленных предприятиях // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 3. Экономика. Экология. – 2009. – № 2 (15). – С. 142-146.
3.Бредихина Т. Е. И это все о миссии компании // Акционерное общество: вопр. корпоративного упр. – 2010. – № 10. – С. 34-43.
4.Иванов Е. А. Миссия выполнима, если она ясна: сущность и основные составляющие стратегического планирования // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 7, вып. 1. – С. 40-45.
5.Крылов А. Миссия организации: кому и зачем она нужна? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 24-33. – Окончание N 4.
6.Лачинина Т. А. Построение принципов, определяющих миссию команды // Экономика образования. – 2008. – № 4. – С. 183-189
7.Лукичева, Л. И. Управление организацией : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Л. И. Лукичева ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Ю. П. Анискина. – 4-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2008. – 354 c.
8.Максименко А. А. Миссия и стратегия как центральные понятия аксиологического и стратегического менеджмента / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Бизнес в законе. – 2010. – № 1. – С. 209-211
9.Рачек В. Л. К вопросу повышения качества формирования миссии организации / В. Л. Рачек, И. В. Серебренников // Омский науч. вестн. – 2012. – № 2. – С. 83-87
10.Симхович В. Философия фирмы // Проблемы теории и практики упр. – 2004. – № 4. – С. 100-106.
11.Чумиков А. Конструирование имиджа: формирование миссии, видения, корпоративной философии // Советник. – 2011. – № 12. – С. 22-29.
Вы можете самостоятельно продолжить поиск по теме в Научной электронной библиотеке (открыть ссылку) – часть статей в этой базе доступны бесплатно для зарегистрированных пользователей. Регистрация – бесплатна.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0
Дополнения к ответу от библиографа:
21.01.2013
Здравствуйте. В запросе Вы не указали, какой вид изданий Вам необходим. Предполагается, что базовую литературу Вам указывает преподаватель в начале изучения курса.

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.