Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к написанию дипломной работы: "Организация рекламной деятельности турфирмы, специализирующейся на детско-юношеском туризме."
Буду благодарна за любые ссылки на информацию по теме. Заранее Вас благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, eLibrary.ru, ЭК Б-ки С.-Петерб. ун-та сервиса и экономики, поисковая система Google) :
1. Абабков Ю.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова. – СПб. : Изд-во СПбГАСЭ, 2004. – 111 с. – Библиогр.: с. 100.
2. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Бухтерева. – М. : Дашков и К, 2010. – 207 с. – Библиогр.: с. 204-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/55394/read (18.01.13).
3. Ветитнев А.М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований / А.М. Ветитнев, Е.В. Оргина // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4. – С. 264-279. – Библиогр.: с. 279.
4. Детский оздоровительный лагерь: опыт успешной практики управления и маркетинга в сфере отдыха, оздоровления детей : сб. материалов в помощь рук. учреждений отдыха и оздоровления детей / сост. Суховейко Г.С. – М. : МОО "Содействие дет. отдыху", 2010. – Вып. 7. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (17.01.13).
5. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 156 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 154-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://gendocs.ru/v12644/?cc=1&view=pdf (17.01.13).
6. Константинов Ю.С. Детско-юношеский туризм : учеб.-метод. пособие / Ю.С. Константинов. – М. : ФЦДЮТиК, 2006. – 600 с.
7. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие для вузов / Н. Морган ; А. Причард ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с. – Библиогр. в конце гл. и в подстроч. прим.
8. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/341.html (17.01.13).
9. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 5-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2009. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 285.
10. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С. 85-90.
11. Полякова О.И. Реклама туристических услуг / Полякова О.И., Гайдукова Ю.С. // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 304-306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/74.pg.pdf (18.01.13).
12. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М. : Академия, 2008. – 263 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 262.
13. Чумичева О.Н. Управление конкурентоспособностью детского туризма в России : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чумичева Ольга Николаевна. – М., 2006. – 25 с. – Библиогр.: с. 25 (4 назв.) ; Автореф.; Введение; Заключение; Библиогр. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/upravlenie-konkurentosposobnostyu-detskogo-turizma-v-rossii (17.01.13).
14. Щекин Г.Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2010. – № 8, т. 9. – С. 47-51.
Смотрите также ответы на запросы № 1753 и № 1849 в архиве ВСС.
Дополнительную литературу Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]