ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15053

№ 15053  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать материал для написания диплома на тему:"Разработка показателей результативности структурных подразделений учреждений образования".Зарание благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Болотов В. А. Становление общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 14. — С. 46-51. — (Нормативные документы).
Аннот. : В статье раскрыты основные подходы к построению общероссийской системы оценки качества образования, цели и задачи ОСОКО, принципы ее построения.
2. Боровик В. Г. О проблеме ведомственного (учредительного) контроля в отношении образовательных учреждений // Администратор образования. — 2011. — № 24. — С. 64-70.
3. Боровиков Л. И. Современный руководитель структурного подразделения учреждения дополнительного образования детей : опыт построения функциональной модели // Воспитание и дополнительное образование. — 2010. — № 1. — С. 27-30 : 2 рис., 1 табл. — (Дополнительное образование).
Аннот. : Опыт показывает, что анализ иерархически выстроенных функций профессионального опыта того или иного конкретного руководителя структурного подразделения дает возможность методисту-практику не только углубленно, с применением изначально заданных стандартов диагностики охарактеризовать, но и поэлементно сравнить те или иные индивидуально-личностные особенности этого опыта.
4. Громова Т. В. Критерии и оценки качества образования // Директор шк. — 2006. — № 5. — С. 51-55. — (Организация учебного процесса). — Табл. 1 : Критерии оценки качества образовательного процесса ; Табл. 2 : Аналитическая оценка.
5. Концепция общероссийской системы оценки качества образования // Вестн. образования России. — 2007. — № 15. — С. 18-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sch1040.uvao.mskobr.ru/files/files/koncept(1).doc (22.01.13)
6. Ларионов П. В. Основные направления модернизации инфраструктуры общеобразовательных учреждений // Справочник руководителя образовательного учреждения. — 2012. — № 8. — С. 28-32.
7. Макарова Т. Н. Порядок создания структурного подразделения (методического объединения) : лекция 2 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Упр. соврем. шк. Завуч. — 2010. — № 1. — С. 96-108 : 1 табл., 4 рис., фот. — (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет Т. Н. Макаровой и В. А. Макарова).
8. Макарова Т. Н. Роль и место предметного структурного подразделения в методической системе школы : лекция 1 / Макарова Т. Н., Макаров В. А. // Там же. — 2009. — № 6. — С. 125-131.
9. Оценка качества образования в условиях внедрения системных методов управления / Л. В. Мозгарев [и др.] // Вестн. Поморского ун-та. Сер. : Физиологические и психолого-пед. науки. — 2006. — № 1. — С. 46-54.
10. Сергеев А. Г. Основы разработки и внедрения системы менеджмента качества образования во Владимирском государственном университете : учеб. пособие / А. Г. Сергеев, В. В. Морозов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Владимирский гос. ун-т . – Владимир : Владимирский гос. ун-т, 2008. – 89 с. : ил., табл.
11. Татьянченко Д. Организация мониторинга качества деятельности вуза : система и процесс / Д. Татьянченко, И. Ткачев // Высш. образование в России. — 2007. — № 8. — С. 36-40. — (Обсуждаем проблему).
Аннот. : О реализации системы мониторинга в Челябинском институте Российского государственного торгово-экономического университета.
13. Что такое качество образования / под ред. А. И. Адамского. – М. : Эврика. – 272 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1832_1.pdf (22.01.13)
14. Яковлева Г. В. Организация работы инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения / Г. В. Яковлева, Г. А. Сапожникова // Детский сад : теория и практика. — 2012. — № 2. — С. 6-13. — Библиогр.: с. 13 (4 назв.).
Аннот. : Рассматриваются различные аспекты организации деятельности инновационных структурных подразделений дошкольного образовательного учреждения в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.