Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Агавелян М. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина. – М. : Сфера, 2009. – 128 с. : табл.
2. Гладкова Ю. А. Взаимодействие с семьей : вопросы планирования // Ребенок в детском саду. — 2006. — № 4. — С. 41-47.
3. Гладкова Ю. А. Педагог и семья : проблемы взаимодействия // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 4. — С. 103-110.
4. Детский сад и молодая семья : основы успешного взаимодействия / [авт. кол. : Н. А. Виноградова и др.] ; под ред. Н. В. Микляевой. – М. : Творческий центр "Сфера", 2010. – 128 с. : ил., табл.
5. Доронова Т. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 1. — С. 60-68.
Аннот. : Статья затрагивает проблемы повышения правовой и психолого-педагогической культуры родителей дошкольников.
6. Дорохина Н. А. Социальное партнерство дошкольного учреждения и родителей // Ребенок в детском саду. — 2003. — № 6. — С. 26-32. — (Методика).
Аннот. : О работе дошкольного учреждения с родителями: повышение их правовой и психолого-педагогической культуры, создание единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду, выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, об инновационных идеях по созданию новых моделей взаимодействия взрослых и детей.
7. Евдокимова Е. Новый взгляд на родительские собрания / Е. Евдокимова, Е. Кудрявцева // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 5. — С. 116-119. — (Вместе с семьей).
Аннот. : Только диалоговая форма проведения родительского собрания стимулирует партнерскую деятельность взрослых. Диалог порождает новый стиль собраний – собраний-встреч. Такие собрания целесообразно проводить как годовой круг родительских встреч, каждая из которых направлена на решение определенных задач.
8. Елжова Н. В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении : (конспекты занятий, методические рекомендации, сценарии праздников и развлечений, анкетирование родителей, родительские собрания) / Н. В. Елжова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 282 с.
9. Зверева О. Л. Общение педагога с родителями в ДОУ : метод. аспект / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М. : Твор. центр Сфера, 2005. – 78 с. : табл.
10. Зверева О. Л. Развитие содержания и форм педагогического просвещения родителей дошкольников : монография / Ольга Леонидовна Зверева ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Московский пед. гос. ун-т". – М. : НИИ школьных технологий, 2011. – 81 с.
11. Китаева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения [Электронный ресурс] // Первое сентября : Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/604649/ (4.02.13)
12. Козлова А. В. Работа ДОУ с семьей : диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М. : Сфера, 2004. – 110 с. : ил., табл.
13. Кулюцина Т. Родители и воспитатели : взаимодействовать или работать? // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 8. — С. 103-107.
Аннот. : О спецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".
14. Максимова И. В. Детский сад и семья // Соврем. детский сад. — 2012. — № 3. — С. 71-73. — (Образовательный процесс. Работа с родителями).
15. Миленко В. Родительские собрания-студии как форма взаимодействия ДОУ и семей воспитанников / В. Миленко, Г. Лысенко // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 12. — С. 26-33.
16. Работа с родителями : практ. рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет / авт.-сост. Е. В. Шитова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 169 с. – (В помощь психологу ДОУ).
17. Рылеева Е. Учимся сотрудничать с родителями // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 11. — С. 57-60. — (Воспитателю для работы с родителями).
18. Санатуллина А. Взаимодействие педагогов, детей и родителей // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 6. — С. 101-103.
19. Хабибуллина Р. Ш. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников // Дошкольная педагогика. — 2007. — № 7. — С. 44-46.
Аннот. : В ДОУ сложилась система работы с родителями воспитанников. В основе этой системы – изучение контингента родителей (возраст, образование, профессия, хобби, настроенность на взаимодействие с педагогическим коллективом ДОУ), образовательные запросы родителей.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]