ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15275

№ 15275  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с подбором материала для дипломной работы на тему "Художественный аукцион в культуре современной России". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Yandex):
1. Бадинова Т.В. Этапы становления художественного рынка в культуре России : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Бадинова Т.В. – СПб., 2004. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/etapy-stanovleniya-khudozhestvennogo-rynka-v-kulture-rossii (08.02.13)
2. Бурдова Л.Ю. Особенности развития российского антикварно-художественного рынка // Вопр. культурологии. – 2008. – № 7. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/34900185.pdf (Доступ к полному тексту после регистрации) (08.02.13)
3. Бурдова Л. Ю. Новые пространства межкультурного взаимодействия: выход российского антикварно-художественного рынка на международный уровень // Библиотековедение. – 2007. – № 6. – С. 22–24.
4. Галерейный бизнес: практ. советы как эффективно управлять галереей / под ред. В. Бабкова. – М. : АРТ-менеджер, 2006. – 248 с.
5. Лысакова А.А. Парадоксы современного арт-рынка как глобального института // Изв. Уральского фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – Т. 95, № 4. – С. 246-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/22330453.pdf (Доступ к полному тексту после регистрации) (08.02.13)
6. Лысакова А.А. Арт-рынок классический и арт-рынок современный // Там же. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2012. – Т. 99, № 1. – С. 25-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/79309670.pdf (Доступ к полному тексту после регистрации) (08.02.13)
7. Лысакова А.А. К проблеме функционирования произведения искусства в условиях современного арт-рынка // Третий Российский культурологический конгресс с международным участием «Креативность в пространстве традиции и инновации» : тез. докл. и сообщений. – СПб. : ЭЙДОС, 2010. – С. 171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culturalnet.ru/main/getfile/946 (08.02.13)
8. Лысакова А.А. Стратегии создания и потребления художественных ценностей в условиях трансформации арт-рынка : автореф. дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Лысакова А.А. ; [Место защиты: Ур. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина]. – Екатеринбург, 2012. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3908/1/urgu0943s.pdf (08.02.13)
9. Лысакова А.А. Сontemporary art как предмет потребления в системе арт-рынка новейшего времени // Журн. социологии и социал. антропологии. – 2011. – Т. 14, № 5. – С. 230-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2011_5/Lysakova_2011_5.pdf (08.02.13)
10. Лялякин К.А. Перспективы взаимодействия арт-рынка с туристической инфраструктурой Санкт-Петербурга // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2012. – № 2. – С. 77a-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/39020059.pdf (Доступ к полному тексту после регистрации) (08.02.13)
11. Мешкова О.Г. Роль аукционных домов в деятельности современного арт-рынка // Вопр. культурологии. – 2010. – № 8. – С. 57-62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/95565316.pdf (Доступ к полному тексту после регистрации) (08.02.13)
Аннотация: Влияние ведущих аукционных домов на процесс функционирования современного арт-рынка за последние двадцать лет стало определяющим. Аукционные дома проводят агрессивную политику прямого выхода на коллекционеров, используя современные маркетинговые стратегии. Предметом исследования выступает анализ способов взаимодействия предметов искусства, коллекционеров и аукционных домов, все больше расширяющих в последнее время сферу своего влияния.
12. Фатеева Н.А. Арт-рынок как коммуникация // Социология и общество: проблемы и пути взаимодействия : III Всерос. социол. конгресс / Рос. об-во социологов. Секция 20. Социал. коммуникации. – М., 2008. – 3 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/abstract_bank/1210754796.pdf (08.02.13)
13. Черняева И.В. Художественные интернет-аукционы как способ решения проблем традиционного арт-рынка // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 1. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/69504372.pdf (Доступ к полному тексту после регистрации) (08.02.13)
14. Черняева И.В. Художественные галереи Западной Сибири в конце XX – начале XXI вв. : автореф. дис. … канд. культурологи : 17.00.04 / Черняева И.В. – Барнаул, 2012. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00006742.pdf (08.02.13) (08.02.13)
15. Черняева И.В. Основные этапы формирования художественных аукционов в России XVIII–XX вв. // Вестн. гуманит. науч. образования. – 2012. – Т. 1. – С. 59-61.
Также см. ответ на запрос № 5485 (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.