ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15418

№ 15418  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе.
Нужна литература и интернетисточники.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка elibrary.ru , ИПС Nigma.ru):
1.Бодров Р. Мало открыть ресторан / [беседовал] А. Седов // Директор. – 2010. – № 12. – С. 20–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.director.by/index.php/arhiv-nomerov/archiv-2010/73-12-138-2010/2485-2011-03-11-08-06-35.html (18.02.2013). Шифр НББ: 3ОК8563
2.Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса : учеб. пособие / С.А. Быстров. – М. : Форум, 2011. – 463 с. Шифр НББ: 1//369764(039)
3.BS Hospitality Management, управляющая компания. Качество работы оценивают сами клиенты: по материалам BS Hospitality Manadgement // Гостинич. дело. – 2011. – № 4. – С. 46–48. Шифр НББ: 3ОК15350
4.Джеймс Дж. Управление рестораном : пер. с англ. / Дж. Джеймс, Д. Болдуин. – М. : Проспект : Велби, 2008. – 436 с. Шифр НББ: 1//87307(039)
5.Дрозд А. В заботе о людях мелочей нет // Директор. – 2009. – № 10. – C. 14–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.director.by/index.php/section-blog/28-oct2009/713-2010-02-05-12-59-56.html (18.02.2013). Шифр НББ: 3ОК8563
6.Жданов В.В. Менеджмент в ресторанном бизнесе : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жданов В.В. ; Рос. экон. акад. – М., 2004. – 169 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserstation.ru/Diss2006/18-9.htm (18.02.2013).
7.Заика И.Т. Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM / И.Т. Заика, В.М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. – 2012. – № 7. – С. 24–30. Шифр НББ: 3ОК9818
8.Значение управления качеством для ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] // Pitportal.ru-Общепит России : [сайт]. – 2008-2013. – URL: http://www.pitportal.ru/technolog/10964.html (18.02.2013).
9.Сирый В. Для чего следует отлаживать систему управления предприятием гостеприимства / В. Сирый, С. Ярков // Гостинич. дело. – 2008. – № 8. – С. 18–25. Шифр НББ: 3ОК15350
10.Сорокина Т.В. По законам гостеприимства: роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 11, вып. 2. – С. 90–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12280/ (18.02.2013). Шифр НББ: 3ОК8722
Рекомендуем также изучить ответ на вопр. № 12844 в архиве ВСС КОРУНБ (открыть ссылку). Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.