Меня интересует контент-анализ районных СМИ Алтайского края на предмет реализации в них социальных функций районной прессы
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует более углубленного поиска. Предлагаем рекомендательный список литературы общего характера (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Алешина М.В. Социальная сплоченность в контексте отношения общества к власти в современной России (по материалам контент-анализа печатных СМИ) // Теория и практика обществ. Развития. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2013/sociology/aleshina.pdf (20.02.2013).
2. Антонов К.А. Постановка повестки дня региональными средствами массовой коммуникации // Регионология. – 2009. – № 4. – С. 206-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionsar.ru/node/435 (20.02.2013).
Аннот.: В статье раскрываются механизмы формирования информационной повестки дня новосибирскими телекомпаниями, рассматривается комплекс механизмов, зависящих от институциального статуса СМК, их технико-технологической специфики, профессиональной традиции.
3. Беликова Е.В. Лингвокогнитивный анализ имиджевых характеристик Алтайского края (на материале федеральных печатных СМИ) // Вестн. ВЭГУ. – 2011. – № 6 (56). – С. 125-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.work.vegu.ru/vegu/vestnik/DocLib/125-128_Беликова.pdf (20.02.2013).
4. Вахин А.А. Особенности исследования динамики социальной напряженности по материалам СМИ // Знание. Понимание. Умение. – 2004. – № 1. – С. 101-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2004_1/Vakhin&Zhuravlev/12.pdf (20.02.2013).
5. Пашинян И.А. Контент-анализ как источник оценочной информации в исследовании имиджа России // Политика и об-во. – 2012. – № 4 (94). – С. 108-113.
Аннот.: Контент-анализ – это содержательный анализ массивов однородных документов, в частности, публикаций в СМИ, имеющий своим предметом анализ содержания текстовых массивов и продуктов коммуникативной корреспонденции. Чаще всего данный метод используется для анализа книг и газетных публикаций. Объектом данного исследования стали статьи за период 2008-2010 годы, отражающие имидж Российской Федерации.
6. Сергеев Е.Ю. Средства массовой коммуникации в условиях глобализации // Terra Humania. – 2009. – № 1. – С. 117-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/09_01/09_01_12.pdf (20.02.2013).
7. Цуканова Е.Б. Контент-анализ российской прессы и данные опросов общественного мнения // Мониторинг общест. мнения. – 2005. – № 3 (июль-сент.). – С. 54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/75/s54-63_Journal_Monitoring_75.pdf (20.02.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами информационного портала «YOung JOurnalist» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 9270, 9970 в Архиве ВСС КОРУНБ. По анализу Алтайских СМИ Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Отдела краеведения Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В.Я. Шишкова (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]