ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1544

№ 1544  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Я ищу материал по курсовой (предмет: Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме) тема: Современные формы внешнеэкономической деятельности предприятий туризма.
Еще хотелось бы найти что-нибудь по теме: Наиболее приемлимый стиль(портрет) руководителя в учреждениях сервиса и туризма(предмет:профессиональная этика и этикет)
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что по правилам Виртуальной службы рассматривается только один вопрос. К сожалению, обе темы Вашего запроса очень узкие. Предоставить исчерпывающий список по ним в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над темами (источники – ЭК НБ РК, ЭК РНБ, Google, Яндекс, Rambler):
1. Буданов В.Н. Профессиональная подготовка менеджеров туризма к внешнеэкономической деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Буданов Владимир Николаевич ; Рос. междунар. акад. туризма]. – М., 2007. – 26 с.
2. Воронкова О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление : учеб. пособие / О.Н. Воронкова, Е.П. Пузакова ; под ред. Е.П. Пузаковой. – М. : Экономистъ, 2007. – 495 с. – Библиогр.: с. 493-495 (46 назв.) – Из содерж.: Организация и техника операций международного туризма. – С. 295-305.
3. Гулиев Н.А. Социально-культурные основы формирования профессиональной компетентности менеджера регионального туризма : моногр. / Н.А. Гулиев. – М. : Флинта : Наука, 2006. – 337 с. – Библиогр.: с. 309-337.
4. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: История, реальность и перспективы : учеб. пособие для вузов / Г.М. Долматов. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 317 с.
5. Доронин А. Туризм покоряет новые высоты // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 7. – С. 26-30.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Н.А. Зайцева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издат. Центр "Академия", 2005. – 234 с.
7. Игорева Н. Проблемы и тенденции развития российского экспорта туристских услуг // Внеш. торговля. – 1994. – № 6. – С. 38-41.
8. Максимова В.И. Формирование профессионально важных качеств у студентов туристского вуза в условиях учебной фирмы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Максимова Валентина Ивановна. – М. ; Петрозаводск : Карельский научный центр РАН, 2002. – 22 с.
9. Мальков Э.Д. Экономические аспекты международного туризма // Внешнеэкон. бюл. – 2001. – № 7. – С. 50-56. – Библиогр.: 5 назв.
10. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства // Парад Отелей. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.horeca-portal.ru/publish/hotel/28 (05.04.08).
11. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма / Г.А. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 1998. – Из содерж.: Туризм и международная торговля. – С. 77-81.
12. Пономарева С.Ю. Международный туризм как форма внешнеэкономической деятельности региона : (на примере Ростовской области) : дис. ... канд. экон. наук / Пономарева С.Ю. – Ростов н/Д, 2004. – 205 с.
13. Шевцова С.П. Этика делового общения : [учеб. пособие] / С.П. Шевцова, Е.И. Юванен ; Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2007. – 213 с. – Библиогр.: с. 202-204.
Возможно, будут полезны материалы сайта «4service» (открыть ссылку) и библиография по теме «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» (Тема 8. Туристский экспорт и импорт) (открыть ссылку). Являясь жителем г. Петрозаводска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.