ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


04.03.2021

C праздником!
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15603

№ 15603  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по теме "использование проблемных методов на уроках в начальной школе"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Богданова В.Ю. Принцип проблемности в моделировании современного урока в начальной школе // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2011. – Вып. 1. – С. 53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru//files/2011.1/1049/bogdanova2011_1.pdf (04.03.2013).
2. Гадустова Е.В. Использование информационных технологий в ходе проблемного обучения в начальных классах правилам правописания безударных окончаний существительных : дис. … канд. пед. наук / Гадустова Е.В. – Елец, 2010. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ispolzovanie-informatsionnykh-tekhnologii-v-khode-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh... (04.03.2013).
3. Данюшевская Г.А. Влияние проблемно-диалогического обучения на творческое и личностное развитие младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/101/1017e0d6f836dd0e8763fcd1d11b259d.pdf (04.03.2013).
4. Данюшевская Г.А. Технология проблемного диалога и личностное развитие учащихся / Г.А. Данюшевская, Е.Л. Мельникова // Там же. – 2012. – № 9. – С. 17-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/047/0478b872458f78ec68ec35a236e64805.pdf (03.03.2013).
5. Исаева С.В. Использование элементов методики проблемного обучения на уроках развития речи в начальных классах // Шк. логопед. – 2010. – № 3. – С. 71-75.
Аннот.: Проблемное обучение способствует развитию мышления, речи и творческих способностей учащихся. В данной статье автор предлагает примерный конспект проблемного урока.
6. Лузина Н.А. Интеграция современных технологий: эффективное средство личностно ориентированного развивающего образования в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 10. – С. 58-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/df5/df56f32f223be7620a3f99594e357cb2.pdf (04.03.2013).
7. Мальцева О.В. Роль творческой личности учителя в развитии младшего школьника // Учитель в шк. – 2009. – № 5. – С. 67-70.
Аннот.: Опыт применения технологии проблемного обучения для развития творческих способностей младших школьников в учебной деятельности.
8. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог // Нач. шк. плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 3-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/6a0/6a0a8dce99891b1bc7c0f1aaedd47ea5.pdf (04.03.2013).
9. Мендыгалиева А.К. Проблемные задания на уроках математики в начальной и основной школе // Там же. – 2012. – № 9. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/a2b/a2b0d838701ac13c43f511b0ef3f599c.pdf (04.03.2013).
10. Николау Л.Л. Технология проблемного обучения математике в начальных классах : дис. … канд. пед. наук / Николау Л.Л. – Тирасполь, 2002. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-matematike-v-nachalnykh-klassakh (04.03.2013).
11. Савкуева В.Ю. Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школе // Нач. шк. плюс до и после. – 2011. – № 5. – С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/b50/b506727c679461a00195363513f0a49d.pdf (04.03.2013).
12. Суханова М.Ю. Формирование интеллектуальных способностей младших школьников через проблемное обучение // Нач. образование. – 2012. – № 3. – С. 48-51. – Аннот.: Об организации проблемного обучения на уроках чтения.
13. Юркина С.В. Место проблемной ситуации в обучении младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 8. – С. 29-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/849/849141ab8844eae9d82bb5a17bbb3eb8.pdf (04.03.2013).
14. Ягодко Л.И. Использование технологии проблемного обучения в начальной школе // Там же. – 2010. – № 1. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/761/76111a3a925ea25b4a91f23d449ca63d.pdf (04.03.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку). Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Астраханской областной научной библиотеки им. Н.К. Крупской.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.