ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1561

№ 1561  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу дессертацию по теме Лексические особенности рекламного языка.Помогите с литературой.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предалагаем Вам список источников, раскрывающих особенности языка рекламы (источники – БД ИНИОН РАН, ЭК ВОУНБ и ИПС Яndex):
1. Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты (на материале русского и английского языков) : атореф. дис. … канд. филол. наук / Беликова А.В. ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kubsu.ru/index.php/rus/content/download/4517/17704/file/Автореферат Беликовой А. В..doc (07.04.08).
2. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. – М. : Эксмо, 2005. – 366 с.
3. Квон Сун Манн. Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся: автореф. дис. … канд. пед. наук / Квон Сун Манн ; Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/avtref/06kvonsun.doc (07.04.08).
4. Клушина Н.И. Реклама, которая лечит? // Рус. речь. – 2004. – № 1. – С. 64-67.
5. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности / И.В. Крюкова. – Волгоград : Перемена, 2004. – 286 с.
6. Кшенина Н.Н. На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 68-72.
7. Лазовская Н.В. Лингвистические особенности современной российской рекламы // Вестн. Саратовской гос. акад. права. – 2006. – № 50. – С. 204-206.
8. Литневская Е.И. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. – 2006. – № 3. – С. 62-70.
9. Медведева Е.В. Рекламный текст как переводческая проблема // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 23-42.
10. Пикач Н.А. Человек манипулируемый. Язык как средство манипуляции человеком // Мир рус. слова. – 2006. – № 2. – С. 44-49.
11. Пименов П.А. Изоморфизм визуальной рекламы в мультикультурном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 35-49.
12. Попова К.В. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в условиях работы с текстами рекламного характера на английском языке [Электронный ресурс] // Электронный вестн. Центра переподготовки и повышения квалификации по филологии и лингвострановедению / СПБГУ. – 2007. – Вып. 4. – URL: http://www.evcppk.ru/files/pdf/222.pdf (07.04.08).
13. Порческу Г.В. Лингвистические особенности рекламных слоганов и способы их перевода [Электронный ресурс] // Lingvomaster.ru : [сайт]. – СПб., 2006-2007. – URL: http://www.lingvomaster.ru/files/227.pdf (07.04.08).
14. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
15. Романова Т.П. Слоганы в языке современной рекламы // Лингвистика. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=17&id=1173085366 (07.04.08).
16. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
17. Сурикова Т. Пальцы дедушки хрустят натурально, или О неэтичности рекламных текстов // Журналист. – 2004. – № 5. – С. 80-81.
18. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 84-98.
19. Чжао Майлин. Числа в рекламных объявлениях на русском языке // Актуальные пробл. совр. науки. – 2006. – № 3. – С. 80-82.
20. Шилихина К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе // Язык, коммуникация и соц. среда. – 2004. – № 3. – С. 97-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2004/LSE2004Shilikhina.htm (07.04.08).
21. Язилевский Г.Я. Документы информационно-рекламного характера: требования к языку и стилю // Образование и общество. – 2004. – № 3. – С. 112-113.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.