ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15613

№ 15613  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, меня интересует литература на тему: адаптация к школьному образованию младших школьников с диагнозом умственная отсталость. (специальная психология).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google).
1.Бетанова С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Соц. работа и соц. педагогика : электрон. журн. – 2012. – № 3. – С. 97–107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evestnik-mgou.ru/vipuski/2012_3/stati/pdf/betanova.pdf (04.03.13).
2.Давыденко О.А. Психолого-педагогическая деятельность с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» / Издательский дом «Первое сентября». – 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/504682/ (04.03.13).
3.Инденбаум Е.Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3–10.
4.Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования : материалы всерос. науч.-практ. конф., апр. 2007 г. – Мурманск : МГПУ, 2007. – Ч. 2. – 143 с. : ил. (Из содерж.: Игровые технологии как путь социальной адаптации младших школьников с умственной недостаточностью).
5.Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск : БГПУ, 2009 – 262 с. : табл.
6.Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М. : ПЕРСЭ, 2002. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/books/id/9125.php (04.03.13).
7.Костин Д.В. Исследование невербального компонента общения у детей с ретардационным типом дизонтогенеза [Электронный ресурс] // Соврем. наукоемкие технологии. – 2009. – № 11 (прил.). – URL: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6826 (04.03.13).
8.Лебедева Л.А. Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся с умеренной умственной отсталостью как одно из условий социальной адаптации // Актуальные проблемы специального и интегрированного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 26 дек. 2011 г. – Волгоград, 2011. – С. 119–123.
9.Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе : пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов / под ред. В.В. Воронковой. – М. : Школа-Пресс, 1994. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.edu54.ru/.../Obuchieniie_i_vospitaniie_dietiei_vo_vspomoghatielnoi_shkolie_Voronkova.doc (04.03.13).
10.Олейникова Л.Т. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелой степенью умственной отсталости) в условиях образовательного учреждения // Развитие личности в образовательных системах : XXIX междунар. психол.-пед. чтения (18-19 мая 2010 г.) : [материалы докл.]. – Ростов н/Д. ; Волгоград, 2010. – 2010. – Ч. 3. – С. 273–276.
11.Привезенцева О.С. Помощь детям с нарушениями в развитии в условиях детского дома-интерната / О.С. Привезенцева, Е.И. Татарова // Отеч. журн. соц. работы. – 2011. – № 2. – С. 120–124.
12. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в образовательных учреждениях : сб. материалов регион. науч.-практ. семинара, Биробиджан, 12-13 нояб. 2009 г. : в 2 ч. Ч. 1 / под науч. ред. О. Е. Шаповаловой. – Биробиджан : ДВГСГА, 2009. – 221 с. : табл.
13.Соловых С.В. Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с умеренной умственной отсталостью // Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 14-15 апр. 2011 г. – Самара, 2011. – С. 508–514.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.