ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 15628

№ 15628  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Нетрадиционноя реклама в контексте художественно проектной культуры"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС, ЭК РГБ) :
1. Белихина О. Реклама в кинотеатрах и закон : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 3. – С. 39-42.
Аннот.: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?
2. Глубокий С. Эффективные решения по рекламно-сувенирной продукции / С. Глубокий, Н. Попова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 1. – С. 70-72.
Аннот.: В последние годы бурно развиваются BTL-технологии (Bellow the Line), а одно из направлений BTL – это рекламно-сувенирная продукция, которая давно уже стала неотъемлемой частью мировой корпоративной культуры. В белорусском деловом мире ее значение постоянно растет, и вместе с ней растут и объемы рынка сувенирной продукции.
3. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н.П., Третьякова Т.С. // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 362-373 ; Возможность платного доступа (открыть ссылку) (05.03.2013).
4. Кошетарова Л.Н. Культурные смыслы рекламы : дис. … канд. филос. наук / Кошетарова Л.Н. – Тюмень, 2011. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kulturnye-smysly-reklamy (05.03.2013).
5. Креативное пространство культуры : материалы молодеж. секции Третьего Рос. культуролог. конгресса с междунар. участием / отв. ред. А.В. Ляшко. – СПб. : Эйдос, 2012. – 309 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eidos-books.ru/files/ys_2010.pdf (05.03.2013).
6. Мамедова Е. Семь шагов к успешной промоакции // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 85-90.
Аннот.: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.
7. Николаева-Чинарова А.П. Перепутье отечественной культуры в контексте исследования современной рекламы // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2012. – № 1. – С. 70-73.
Аннот.: Рассмотрены явления, которые еще не стали исторически или экономически устоявшимися, но оказывают влияние на происходящие в современной культуре процессы.
8. Рязанцев А.А. К вопросу о позитивном и негативном влиянии рекламы на человека современной культуры // Там же. – 2011. – № 1. – С. 60-62.
Аннот.: Современная реклама нередко превращает окружающий мир в систему "насущная, материальная потребность – ее удовлетворение". Деформирует психику человека реклама, поляризующая мнения, оперирующая оценочными понятиями "плохо или хорошо", декларирующая модальность долженствования, угрожающая наказанием за несоответствие социально-психологической группе, к которой принадлежит потребитель. Автор развенчивает некоторые из существующих мифов об исключительно негативном влиянии рекламной культуры, намечает некоторые перспективы ее развития.
9. Стоун М. Мем – новый вид рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 10. – С. 36-41.
10. Шахова Е. Тандем между креативом и BTL // Там же. – 2010. – № 11. – С. 42-45.
Аннот.: Креатив и BTL – это комплекс нестандартных, ярких находок, которые должны, с одной стороны, решительно ломать устоявшиеся стереотипы, а с другой – успешно работать в рамках заданных, уже отработанных стандартов, имея в конечном итоге целью сделать коммерчески эффективными промопрограммы.
11. Event без тамады // Там же. – 2010. – № 12. – С. 32-34.
Аннот.: В настоящее время маркетинговые услуги являются ключевыми коммуникациями для всех крупнейших брендов после ТВ-рекламы. По оценкам экспертов, до трети бюджета на коммуникации клиент тратит на нестандартные услуги (BTL, Интернет, new media, спецпроекты и т. д. ) При огромном количестве торговых марок, представленных в магазинах, в Интернете, на улицах, рекламистам сегодня необходимо придумать такую коммуникацию, которая привлечет внимание именно к определенному бренду и обеспечит его покупку.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта «Коммуникационная группа МАЙЕР» (открыть ссылку), ресурсами отраслевого портала «Сувенирка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.