ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1604

№ 1604  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте, пожалуйста библиографию по теме "Психологические особенности ведения переговоров" в рамках курса Юридической психологии. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН, портал Юридическая Россия, поисковые системы – Яндекс, Google):
1. Васильев В.Л. Юридическая психология : учебник для вузов / В.Л. Васильев. – 5-е изд., доп. и перераб. – СПб. : Питер, 2002. – 654 с.
2. Демин О.Е. Психологические особенности ведения переговоров // Место и роль органов внутренних дел в системе уголовной юстиции. – Омск, 1998. – Вып. 2. – С. 87–90.
3. Дукофф Н. Основы психологии ведения переговоров и теории ведения переговоров в свете повседневной работы судьи // Процессуальное право и альтернативные способы разрешения споров. Организация деятельности помощника судьи : сб. ст. – М. : Европейская Комиссия, 2006. – С. 124-160.
4. Евменова Т.И. Социальное взаимодействие и изучение приемов когнитивной теории аргументации // Социальные технологии. – СПб. : СПбГИЭУ, 2003. – С. 187-188.
5. Илларионов В.П. Переговоры с преступниками / В.П. Илларионов. – М., 1993 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yurpsy.by.ru/help/bib/illar/illar.htm (14.04.08).
6. Илларионов В.П. Правовые, организационные, оперативно-тактические основы ведения переговоров с преступниками в целях предупреждения, раскрытия и расследования преступлений : автореф. дис. ... д-ра юрид. наук / Илларионов В.П. – М., 1995. – 41 с.
7. Лобжанидзе Г.И. Выработка толерантного стиля общения при ведении переговоров // Криминология и юридическая психология в развитии толерантности : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Омск, май 2002 г.). – Омск : Изд-во Омск. акад. МВД России, 2002. – С. 91-104.
8. Лобжанидзе Г.И. Использование приемов и методов психолингвистики при определении особенностей личности преступника // Нетрадиционные подходы к решению проблем борьбы с правонарушениями : материалы науч.-практ. конф. (Май 1996 г.). – Омск : Изд-во Ом. юрид. ин-та МВД России, 1997. – С. 85-88.
9. Пехтерев А.Ф. О переговорах и иных видах общения сотрудников правоохранительных органов в экстремальных условиях // Закон и право. – 2006. – № 3. – С. 39–40.
10. Почебут Л.Г. Психология ведения переговоров с террористами [Электронный ресурс] // Социальная психология толпы. – СПб., 2004. – URL: http://psyfactor.org/lib/pochebut3.htm (14.04.08).
11. Прикладная юридическая психология [Электронный ресурс] / под ред. А.М. Столяренко. – URL: http://yurpsy.by.ru/help/bib/stol/Stolyarenko.htm (14.04.08).
12. Психологические нюансы ведения переговоров с лицами, захватившими заложников [Электронный ресурс] // Всё об юриспруденции : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://sudja.ru/?page_id=5 (14.04.08).
13. Ротарь А. Методы ведения переговоров по согласованию условий договоров // Юрист. – 2002. – № 7. – С. 3–5.
14. Техника ведения переговоров нотариусами / отв. ред. Р. Вальц ; пер. с нем. С.С. Трушников ; Федеральная нотариальная палата России. Центр нотариальных исследований. – М. : Волтерс Клувер, 2005. – 200 с.
15. Тихонов А.П. Некоторые особенности ведения переговоров // Соционика, психология и межличност. отношения: человек, коллектив, о-во. – М., 2003. – Ноябрь. – С. 38-47.
16. Чуфаровский Ю.В. Психологические основы обеспечения безопасности сотрудников правоохранительных органов : учеб. пособие / Ю.В. Чуфаровский. – М. : Соц.-полит. мысль, 2004. -96 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за дополнительной информацией к дежурному библиографу РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.