ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16043

№ 16043  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима литература "Что понимается под текущим планированием педагога профессионального обучения?"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующее определение с указанием литературы (источник: ПС GOOGL)

Подготовка преподавателей к уроку общетехнических и специальных предметов – элемент, составная часть подготовки преподавателей к занятиям, которая включает планирование урока, конкретизацию тематического планирования применительно к каждому отдельно взятому уроку, продумывание и составление плана и конспекта урока после того, как определены основное содержание и направленность урока. В планировании урока и разработке технологии его проведения выделяются две взаимосвязанные части: 1) обдумывание цели урока, каждого его шага; 2) запись в специальной тетради в той или иной форме плана урока.

1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом : учеб. пособие / Г.И. Кругликов. - М. : Академия, 2002. - С. 176-185.

2. Крудников П.Р. Текущее планирование занятий [Электронный ресурс] // Преподавания технологии : учеб. пособие. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://bookmeta.com/book/308-prepodavaniya-texnologii-uchebnoe-posobie-krudnikov-pr/67-142-tekushhee-planirovanie-zanyatij.html (28.03.13)

3. Подготовка педагога профессионального обучения к изучению очередной темы – текущее планирование // Программа дисциплины ОПД Ф.09 «Методика профессионального обучения» ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0&source=web&cd=3&ved=0CDgQFjAC&url=http%3A%2F%2Fvgipujurtaeva.files.wordpress.com%2F2011%2F09%2Fd0bfd180d0bed0b3d180d0b0d0bcd0bcd0b0-d0bcd0bfd0be1.docx&ei=vQBUUZSaIOOp4AT144HYAg&usg=AFQjCNF7hf8UbUC9o2z69yqcXKv4IZC7ow&bvm=bv.44342787,d.bGE&cad=rjt). (28.03.13)

4. Степанова-Быкова А.С. Методика профессионального обучения : курс лекций / А.С. Степанова-Быкова, Т.Г. Дулинец. – Красноярск : ИПК СФУ, 2009. – С. 180-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/1513/u_lecture.pdf (28.03.13)
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]