ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1617

№ 1617  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Хотелось бы узнать, какие источники можно использовать при написании работы на тему "Международный рынок ювелирных изделий" и "ИСпользование маркетинга и рекламы на международном рынке ювелирных изделий".
Спасибо.
С уважением,
Андрей.
Ответ: Здравтсвуйте. Предлагаем Вам список источников, в которых освещается современный рынок ювелирных изделий (источники – ЭК РГБ, ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. [Обмен мнениями до и после пресс-конференции РДМК-2006] [Электронный ресурс] // Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.rdmk.ru/info/konfer/rdmk2006/points_of_view.html (15.04.08).
2. Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение [Электронный ресурс] // 6 карат : [сайт]. – М., 2005-2006. – URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html (15.04.08).
3. Камни. Знания никому не помешают [Электронный ресурс] // Русская ювелирная компания : [сайт]. – М., 2003-2008. – URL: http://www.rusjc.ru/rus/stone/basic/ (15.04.08).
4. Мусина Д. Обзор ювелирной отрасли [Электронный ресурс] // Деловой центр Республики Татарстан : [сайт]. – Казань, 2004. – URL: http://info.tatcenter.ru/reviews/22002.htm (15.04.08).
5. Непша В.И. Ювелирные изделия с бриллиантами: оценка эластичности спроса по цене на розничном рынке Японии [Электронный ресурс] / В.И. Непша, Ю.К. Окоемов, Н.В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2004/2/5.html (15.04.08).
6. Непша В.И. Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США / В.И. Непша, Ю.К. Окоемов, Н.В. Цветкова // Там же. – 2003. – № 6. – С. 35-48 ; Фрагмент сатьи [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/6/225.html (15.04.08).
7. Непша В.И. Прогнозы розничных продаж на мировом рынке ювелирных изделий с бриллиантами / В.И. Непша, Ю.К. Окоемов, Н.В. Цветкова // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 64-77.
8. Непша В.И. Ювелирные изделия с бриллиантами: розничные рынки Индии и Китая в предстоящем десятилетии / В.И. Непша, Н.В. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – C. 52-66
9. Якушина В. Золотая цепочка посредников укорачивается [Электронный ресурс] // Сообщество профессионалов розничной торговли : [сайт]. – Б.м., 2007. – URL: http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=3565 (15.04.08).
Список статей о маркетинге в ювелирной отрасли можно найти в разделе "Публикации" на сайте "Эксперт-ювелир" (открыть ссылку). Предлагаем также материалы портала "Ювелир.INFO" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы также можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.