ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16223

№ 16223  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста материал на тему: "Особенности работы редактора над глянцевым журналом"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Акулиничев А. «Русская жизнь», «Русский пионер» и «Сноб» в ряду других печатных изданий // Всерос. альм. студенческих исслед. факультета журналистики С.-Петерб. гос. университета «Опыты/les essais». – СПб., 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/pdf/1542.pdf (10.04.2013).

2.Александр Маленков: «Задача главного редактора – построить механизм, который работает, а потом любоваться, как он работает без твоего участия» [Электронный ресурс] // MediaJOBS.ru. : сайт. – [Б. м.], 2011-2013. - URL: http://www.mediajobs.ru/career/1122 (10.04.2013).

3.Долецкая А.Vogue-это не только журнал. Это эстетика бытия // Критическая Масса. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/km/2004/4/dol3.html (10.04.2013).

4.Матуа В. Глянцевая журналистика [Электронный ресурс] // Читай и Пиши : сайт. – [СПб.], 2011. - URL: http://writeandread.me/glyantsevaya-zhurnalistika/ (10.04.2013).

5.Микиртумов И. Б. Аргументативный процесс и коммуникативная цель идентификации (на материале глянцевого журнала «Cosmopolitan») //Логико-философские штудии. – 2012. – №. 6. – С. 79-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ojs.philosophy.spbu.ru/index.php/lphs/article/viewFile/197/195 (10.04.2013).

6.Окольская Л. А. Жизненные проекты и правила для девушек в российских глянцевых журналах / Л.А. Окольская, М.В. Комогорцева // Социол. журн. – 2010. – № 2. – С. 68-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Sociologymagazin/Socmag_02_2010/05_Okolskaya.pdf (10.04.2013).

7.Полонский А. В. Ключевые особенности дискурса глянцевых журналов / А. В. Полонский, Е. А. Самотуга // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманит. науки. – 2010. – № 18, вып. 7. – С. 227-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/2202/1/Polonskiy_Key%20features.pdf (10.04.2013).

8.Самотуга Е. А. Лингвокогнитивные особенности дискурса глянцевых журналов: гендерный аспект (на материале российской версии журнала «COSMOPOLITAN» за 2005-2011 гг.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Самотуга Екатерина Алексеевна. – Белгород, 2012. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak2.ed.gov.ru/idcUploadAutoref/renderFile/72299 (10.04.2013).

9.Тортунова И. А. О работе в современных популярных журналах: с точки зрения практика // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования : учеб. пособие / отв. ред. М. Н.Володина. – М. : Изд-во МГУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/21.htm (10.04.2013).

Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам сайта Корпоративная имиджелогия (открыть ссылку) и запросам № 1126, 4142, 6023, 6557, 7938, 9181, 10564, 11224, 11405, 11464, 13043 в архиве ВСС КОРУНБ и № 6912 ВСС «Спроси библиографа».
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]