ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16226

№ 16226  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома на тему: "Организация рекламной деятельности гостиничных предприятий". необходима новая литература,статьи из интернета. Заранее, спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС):
1. Иванова Е.В. К вопросу об особенностях рекламы гостиничных услуг // Туризм и культурное наследие : межвуз. сб. науч. тр. / СГУ. – Саратов, 2006. – Вып. 3. – С. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/9769/022.pdf (10.04.13).
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (267 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-gostinichnykh-uslug-kak-metod-netsenovoi-konkurentsii (10.04.13).
3. Малиновская С. Главный источник новостей о гостинице – сама гостиница! // Отель. – 2010. – № 4. – С. 45-48
Аннот.: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.
4. Мультимедийный видеокаталог отеля // Гостиничное дело. – 2010. – № 11. – С.44-47.
Аннот.: С целью оптимизации расходов и повышения эффективности рекламной деятельности маркетинговой службы отеля, специалистами компании «Макровидео» разработан принципиально новый продукт – «Мультимедийный видеокаталог» (ММВК). Он подразумевает одновременное использование различных форм предоставления информации в едином формате.
5. Павлович П.В. Значение и особенности рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С.85-90.
6. Павлович П.В. Интернет-сайты купонов на скидки как современный способ рекламы гостиничных предприятий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 4, ч. 1. – С. 74-77.
Аннот.: Описаны виды и механизм работы Интернет-сайтов купонов на скидки, а также их характеристики с точки зрения использования как эффективного инструмента рекламы гостиниц.
7. Павлович П.В. Реклама в социальных сетях как современный способ рекламирования гостиничных предприятий в Интернете // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 1. – С. 80-90
Аннот.: В статье описаны виды современных социальных сетей и их возможности с точки зрения использования под рекламное пространство. Названы типичные ошибки рекламы гостиничных предприятий в соцсетях, понижающие ее эффективность, и предложены
8. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 153-159. – Библиогр.: с. 158-159 (7 назв.).
9. Семенюк И. PR в сфере гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 30-33
Аннот.: Приведены особенности работы PR в современном гостиничном предприятии. В гостиничном бизнесе для налаживания эффективных коммуникаций необходимо профессиональное и сбалансированное использование множества PR-инструментов. Поэтому наиболее рациональным будет сотрудничество гостиниц с PR-агентствами.
10. Соколова С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг // Там же. – 2011. – № 10. – С. 30-35
Аннот.: Представлены рекламные площадки, которыми пользуются современные отельеры. Даны рекомендации по использованию возможностей рекламы для продвижения гостиничных продуктов. Описаны следующие виды рекламы: реклама в интернет-ресурсах, адресная реклама, выносная реклама, интерьерная реклама, реклама на автотранспорте, сарафанное радио.
11. Тарасенко Э. PR как средство выживания и ведения конкурентной борьбы в мире гостиничного бизнеса // Там же. – 2008. – № 5. – С. 16-22.
12. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : учеб.-метод. пособие / М. Турковский ; пер. с польск. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 296 с.
Аннот.: Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации маркетинговых исследований для обеспечения и поддержания эффективности работы гостиницы.
13. Хайновская А.В. Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. академ. журн. – 2011. – Т. 15, № 1. – С. 27-28.
Аннот.: В настоящей статье проведен анализ критериев и показателей рекламы, описание целей и задач, определение влияния рекламы на экономическую эффективность предприятий в гостиничной сфере, на примере одной из гостиниц города Ростов-на-Дону.
См. также ответы на запросы №№ 2467 , 10482 ВСС КОРУНБ.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов «Гостиничный бизнес в России» , '«Next-stop.ru. Мир гостиниц и отельеров»' url=www.next-stop.ru .
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.