ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2467

№ 2467  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по теме "Интернет-сайт, как средство продвижения гостиницы". Очень нужно для диплома. Можно как про сайты, так и про средства продвижения. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – БДС МГОУНБ, ЭБД Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова, ЭК РГБ, ЭК РНБ, СКБР, ИПС Яндекс):
1. Доронин А. "Давиды" и "голиафы" гостиничного бизнеса : могут ли независимые отели конкурировать с гостинич. сетями // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 5. – С. 30.
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. : ил.
3. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. для студентов вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М. : Академия, 2002. – 238 с. : ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 236.
4. Попов Л.А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства : [учеб. пособие] / Л.А. Попов, Д.А. Козлов ; М-во образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 99 с. : ил. – Библиогр.: с. 96-99.
5. Салерно Н. Девять советов о том, как создать доминирующий в Интернете сайт гостиницы [Электронный ресурс] // Искусство поиска : все о поисковых системах : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.relevantno.ru/news/html/1149255116.html (16.10.08).
6. Старков М. Движущие силы электронного маркетинга / Макс Старков, Джейсон Прайс ; пер. с англ. Алексея Доронина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 11. – С. 92-95.
7. Сухотина М.Л. Интернет-сайт как средство продвижения ресурсов по культуре и искусству на рынке информационной продукции [Электронный ресурс] // Информкультура : науч.-информ. центр по культуре и искусству : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/home/info/r_nov/dokl15.htm (16.10.08).
8. Трофимова А. Курортные гостиницы Кубани: обзор рынка [Электронный ресурс] / Айгуль Трофимова, Ирина Воронина // Отдых.на Кубани.ру : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2008. – URL: http://otdih.nakubani.ru/reflist/articles/show/?articleid=4372 (16.10.08).
9. Хейг М. Основы электронного бизнеса : науч.-попул. лит. / М. Хейг ; [пер. с англ. С. Косихина]. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 197 с. – (Бизнес online).
10. Электронный маркетинг : учеб. пособие [по экон. спец. Направление 521600 "Экономика" / Т.П. Данько и др. ; под ред. Т.П. Данько]. – М. : Инфра-М, 2003. – 375 с. : ил.
Рекомендуем также посмотреть ответ на запрос № 232 и познакомиться с материалами сайта Искусство поиска (открыть ссылку) и официального сайта отеля "Савой" (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.