ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16251

№ 16251  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "Цифровое сообщество как инструмент формирования имиджа компании, на примере телеканала ТНТ". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google):

1. Гусятинский Е. ТНТ: реалити-шоу. Энциклопедия частной жизни // Искусство кино. – 2005. – № 4. – С. 80–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2005/04/n4-article13 (11.04.13)

2. Дондурей Д. Реалити–шоу: развитие жанра // Там же. – 2005. – № 11. – С. 111–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2005/11/n11-article23 (11.04.13)

3. Дулерайн А. Слышать народ в себе / А. Дулерайн, Р. Петренко, Д. Троицкий // Там же. – 2009. – № 4. – С. 124–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2009/04/n4-article19 (11.04.13)

4. "Золотая лихорадка" на телеканале ТНТ начинается // Карьера. – 2004. – № 3. – С. 111

5. Кононенко М. Хомячки возвращаются // Огонек. – 2005. – № 20. – С. 58

6. Курасова Е. Информационный экскремент // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 24–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508241 (11.04.13)

7. Ларина Ю. Реальность вместо реалити // Огонек. – 2006. – № 42. – С. 34–35

8. Нелюбина А. С. Реалити–шоу: медиапродукт индивидуализированного общества // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 45. – С. 230–238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0045%2803_20-2006%29&doc=../content.jsp&id=a26&xsln=showArticle.xslt (11.04.13)

9. Никитин С. Построил // Огонек. – 2005. – № 24. – С. 8

10. Новикова Ю. ТВ–БИЗНЕС: искусство инноваций. Как победить лидера? // Карьера. – 2004. – № 7/8. – С. 42–43

11. Петтинг и волк // Огонек. – 2005. – № 22. – С. 58

12. Полякова А. Новое имя звезды канала ТНТ // Техника кино и телевидения. - 2007. - № 11. - С. 56-57.

13. Токарева Е. Между ментом и агитатором // Журналист. – 2006. – № 12. – С. 41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612411 (11.04.13)

14. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Там же. – 2005. – № 8. – С. 26–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508261 (11.04.13)

15. Цыркун Н. Ржавый гвоздь // Искусство кино. – 2010. – № 11. – С. 21–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2010/11/n11-article3 (11.04.13)

Являясь жителем Екатернбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе ОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/files/spravka/uslugi/)
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]