ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16278

№ 16278  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу и публикации по теме: "Лингвостилистические особенности рекламных текстов (английского языка)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).

1.Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов: на материале английских и американских реклам : дис. … канд. филол. наук / Андреева Н.П. – Омск. 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-angliiskoi-terminologii-reklamy-i-reklamnykh-#ixzz2QFACCtBZ (12.04.13).

2.Булкина Е.В. Манипуляция и реклама // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95–100. (шифр хранения ВОУНБ им. М. Горького: Кр 81.0 А437).

3.Донская М.М. Английский язык в мультимедийном пространстве телевизионного рекламного текста / Моск. открытая социал. акад. Фак. иностр. яз. – М., 2009. – 227 с. : табл.

4.Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кочетова Л.А. – Волгоград, 1999. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ofisant.ru/diss/102-lingvokulturnye-xarakteristiki-anglijskogo-reklamnogo-diskursa.html (12.04.13).

5.Курченкова Е.А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений: (на материале англ. и рус. прессы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Курченкова Е.А. – Волгоград, 2000. – 26 с.

6.Македонцева А.М. Лингвопрагматические характеристики англоязычных креолизованных рекламных текстов малого формата : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Македонцева А.М. – М., 2010. – 27 с. : схем. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=9601 (12.04.13).

7.Мишкуров Э.Н. Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков) / Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 22, Теория перевода. – 2011. – № 3. – С. 26–41.

8.Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама: стилистико-прагматический анализ. – Братск, 2001. – 168 с. : табл.

9.Никитина А.А. Имена собственные (антропонимы) в языке англоязычной рекламы: (на материале аллюзивных имен собственных) : дис. ... канд. филол. наук / Никитина А.А. – СПб., 1997. – 144 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imena-sobstvennye-antroponimy-v-yazyke-angloyazychnoi-reklamy-na-materiale-allyuziv-imen-sob (12.04.13).

10.Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78–85.

11.Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. – Иваново, 1999. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://z3950.ksu.ru/referat/739540.pdf (12.04.13).

12.Слукина Г.В. Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста: в английском и русском языках : дис. … канд. филол. наук / Слукина Г.В. – М. 2006. – 280 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-funktsionalnye-i-lingvisticheskie-osobennosti-sozdaniya-ekspressivnosti-reklamnog#ixzz2QF9ZJaAE (12.04.13).

13.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста: (на материале англоязычной рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фомин А.Г. – Барнаул, 1999. – 18 с.

14.Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. – СПб., 1998. – 16 с.

15.Щербина Н.В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры. – Хабаровск, 2009. – 160 с.

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]