ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16301

№ 16301  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста с литературой на тему : аутсорсинг в гостиничном бизнесе как способ оптимизации расходов
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):
1. Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента : учеб. пособие / Б.А. Аникин, И.Л. Рудая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
2. Аутсорсинг бухгалтерии в гостиницах и сетях ресторанов [Электронный ресурс] // ProHotel.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2012. – URL: http://prohotel.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=4&showentry=11 (15.04.13).
3. Бравар Ж.-Л. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений / Ж.-Л. Бравар, Р. Морган. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2007. – 475 с.
4. Денисов С.Б. Концепция аутсорсингового менеджмента: актуальность и степень разработанности // Экон. науки. – 2012. – № 7. – С. 83-86.
5. Доброжанская Е.Б. Аутсорсинг как способ повышения эффективности инновационной деятельности в гостиничном бизнесе // Экономика и упр. : рос. науч. журн. – 2011. – № 3. – С. 99-102.
6. Замуруева Е. Франчайзинг, аутсорсинг, ценообразование в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2008. – № 3. – С. 19-23.
7. Клементс С.И. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора / под общ. ред. В.В. Голда. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
8. Котляров И.Д. Аутсорсинг: опыт теоретического описания // Экономика и экологический менеджмент. – 2010. – № 2. – С. 2-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.open-mechanics.com/articles/190.pdf (15.04.13).
9. Курбанов А.Х. Аутсорсинг: история, методология, практика : монография / А.Х. Курбанов, В.А. Плотников. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 112 с.
10. Савченко-Бельский К. Зарубежный опыт использования аутсорсинга в развитии гостинично-туристического бизнеса / К. Савченко-Бельский, К. Шмелев // Междунар. экономика. – 2008. – № 1. – С. 64-68.
11. Синяева И.М. Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта : монография / И.М. Синяева, В.В. Синяев, Н.Г. Каменева. – М. : Маркетинг, 2010. – 173 с.
12. Уфимцева Е. Аутсорсинг маркетинга [Электронный ресурс] // Metaphor.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.metaphor.ru/docs/er_autsorsing_marketinga.pdf (15.04.13).
13. Удилова С. Командировки передают на аутсорсинг [Электронный ресурс] // UBO : портал. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.ubo.ru/articles/?cat=127&pub=1779 (15.04.13).
14. Шмелев К.В. Управление предприятиями туристского бизнеса с использованием аутсорсинга : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Шмелев К.В. – М., 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/shmelev.pdf (15.04.13).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.