ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16356

№ 16356  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пишу дипломную работу на тему "Коммуникационный проект издательского дома в условиях усиления конкуренции" (имеется ввиду конкуренция со стороны интернета. помогите, пожалуйста, найти литературу. Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visy, что в рамках ВСС не представляется возможным. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковая система Google).
1. Глухов В.В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. – СПб. : Питер, 2012. – 267 с., ил. – (Учеб. пособие: Стандарт третьего поколения). – Библиогр. в конце гл.
2. Гладышев М.Г. Книгоиздание в России: развитие среды маркетинговой деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гладышев Максим Геннадьевич ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2006. – 22 с.
3. Дашков Л.П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / Л.П. Дашков, А.Ю. Скляревский. – М. : Маркетинг, 2007. – 171 с. – Библиогр.: с. 157-164.
4. Экономика и организация издательского дела / В.М. Жарков, Б.А. Кузнецов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Издательский маркетинг ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumfak.ru/econom_html/organiz/org22.shtml(18.04.13).
5. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Д. Эриашвили. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2012 – 348 с. – Библиогр.: с. 346-347.
6. Курашова С.А Инновационное управление издательством на основе стратегических инструментов менеджмента : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Курашова Светлана Александровна ; [Моск. гос. ун-т печати]. – М., 2012. – 26 с. ; То же . [Электронный ресурс]. – URL: http://mgup.ru/public/files/2070.doc (18.04.13).
7. Малявина С.А. Коммуникация в проекте, или Коммуникационное сопровождение проектной деятельности [Электронный ресурс] // КЕНТАВР : сетевой журн. – 2005. – № 35. – URL: http://circleplus.ru/archive/n/35/3 (18.04.13).
8. Павленко А.В. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Павленко Алёна Викторовна ; [Сиб. ун-т потреб. кооп.]. – Новосибирск, 2012. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (18.04.13).
9. Скляревский А.Ю. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции : дис. ... канд. экон. наук / Скляревский Антон Юрьевич ; [Рос. ун-т кооп.]. – М., 2008. – 169 с. ; Содержание; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-reklamnoi-deyatelnosti-na-rynke-knizhnoi-produktsii?_openstat=cmVmZXJ1bi5jb207bm9kZTthZDE7 (18.04.13).
10. Хохлов А.В. Издательское дело: маркетинговый и редакторский аспекты : учеб. пособие / А.В. Хохлов, М.М. Козлова. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 180 с. – Библиогр. в конце разд.
11. Школа информационной культуры: интеграция проектного менеджмента и информационно-коммуникационных технологий : учеб.-метод. пособие / Ин-т повышения квалификации ; [Е. А. Вострикова, С. А. Суханова, Л. Г. Григорьева и др.]. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – 110 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moemesto.ru/vostrikovae/file/14358765/%D0%A8%D0%98%D0%9A.pdf (18.04.13).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.