ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16370

№ 16370  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти литературу по теме: "Формирование фирменного стиля гостиничных предприятий"
Спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому предлагаемый список литературы чуть шире по содержанию (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, БД МАРС, ИПС Google)

1. Агамирова Е. В. Брендинг в системе продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства : на примере г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Агамирова Е. В. ; Моск. гос. ун-т сервиса, – М., 2007. – 199 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/brending-v-sisteme-prodvizheniya-uslug-predpriyatii-industrii-gostepriimstva-na-primere-g-mo (20.04.2013)

2. Медведева Е. В. Формирование и развитие стратегии управления в гостиничных комплексах : дис. ... канд. экон. наук / Медведева Е. В. ; Тольят. гос. ун-т сервиса. – Тольятти, 2006. – 217 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-strategii-upravleniya-v-gostinichnykh-kompleksakh (20.04.2013)

3. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова [и др.]. – М. : Дашков и К°, 2009. – 248 с.

4. Свистунов С. В поисках фирменного стиля // Турбизнес. – 2008. – № 13. – С. 14–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tourbus.ru/article/675.html (22.04.2013)

5. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для вузов / В. С. Сенин, А. В. Денисенко. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 139 с.

6. Сивчикова Т. Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К° ; Саратов : Альтэк, 2011. – 271 с.

7. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие / В. П. Скараманга. – М. : Фмнансы и статистика, 2005. – 187 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс] // Все о туризме : [сайт]. – [Б. м.], 2004-2013. – URL: http://www.turbooks.ru/knigi/gostinichnoerestorannoe-khozjajjstvo/475-firmennyjj-stil-v-gostepriimstve.html (20.04.2013)

8. Худяков И. Н. Фирменный стиль в архитектурном образе гостиниц бренда Hyatt Place // Академ. вестн. УралНИИпроект РААСН. – 2011. – № 1. – С. 93–95.

См. также ответ на запрос № 4789 и 6475 архива ВСС КОРУНБ.

Для самостоятельного поиска советуем ознакомиться с материалами информационно-справочного ресурса, посвященного гостиничному бизнесу ProHotel.ru (http://www.prohotel.ru/articles/0-0-0-0-0/0/).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]