ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16372

№ 16372  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!не могли бы вы помочь подобрать источники для курсовой работы на тему: "Взаимодействие PR-структур со СМИ". заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Варустин Л.Э. PR и СМИ в системе взаимодействия // Упр. консультирование. – 2006. – № 1. – С. 213-218.
2. Гундарина Е. Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ // Пресс-служба. – 2010. – № 4. – С. 52-57.
3. Комаровский В.С. Государственная Служба и средства массовой информации : курс лекций. – Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2003. – 114 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/0800.htm (20.04.13)
4. Мельник Г.С. Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности // Упр. консультирование. – 2012. – № 4. – С. 108-116.
5. Милаева О.В. Организация деятельности PR-отдела : учеб. пособие / О.В. Милаева, А.Ю. Питерова. – Пенза : Изд. Пенз. гос. ун-та, 2010. – Ч. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (20.04.13)
6. Олейников Н. PR и масс-медиа: точки разрыва // Рос. торговля. – 2011. – № 7/8. – С. 14-19.
7. Сапкин А.В. Эксклюзив в обмен на лояльность. предоставление информации на исключительных условиях как инструмент взаимодействия со СМИ // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 32-38.
8. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. – № 8. – С. 9-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/08/Strigankova.pdf (20.04.13)
9. Сурво М.В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 10. – С. 65-70.
10. Шестеркина Л.П. Структурно-содержательная трансформация взаимодействия журналистики, рекламы и PR в интернет-СМИ // Науч. мнение. – 2013. – № 3. – С. 77-86.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.