ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16402

№ 16402  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можно ли найти информацию о манипулятивных технологиях на радио, желательно с примерами???
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н. Н. Богомолова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1991. – 125 с. табл.
2. Грачев Г. В. Манипулирование личностью / Георгий Грачев, Игорь Мельник. – М. : ЭКСМО : Алгоритм, 2003. – 379 с. – Из содерж.: Часть III. Технологии тайного принуждения личности в массовых информационных процессах ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://royallib.ru/read/grachev_georgiy/manipulirovanie_lichnostyu.html#234986 (24.04.2013)
3. Демьяненко Н. В. Использование манипулятивных технологий в СМИ, как реальная проблема // Рос. академ. журн. – 2012. – Т. 19, № 1. – С. 20-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipmi-russia.org/magazine/1_19_2012.pdf#page=18 (24.04.2013)
4. Должникова С. Н. Манипулятивные стратегии медиатекста // Сфера услуг : инновации и качество. – 2011. – Вып. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.kfrgteu.ru/files/1/2011_3_23.pdf (24.04.2013)
5. Дорофеева К. А. Скрытая реклама как инструмент манипулятивного воздействия на потребителя // Идеи молодых – национальное достояние : (материалы VI Всерос. студенч. науч.-практ. конф.) / Челяб. ин-т экономики и права им. М. В. Ладошина ; [редкол.: С. Б. Синецкий, И. И. Пиндюр, В. Р. Салыев, А. Е. Сомов]. – Челябинск : НОУ ВПО «ЧИЭП им. М. В. Ладошина», 2011. – С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://topreferat.znate.ru/docs/index-26122.html?page=150 (24.04.2013)
6. Доценко Е. Психология манипуляций : феномены, механизмы и защита. – М. : ЧеРо, Изд-во МГУ, 1997. – 344 с. – Из содерж.: 4.3.4. Динамика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/docenko_psi/02.aspx (24.04.2013)
7. Желнова Н. В. Манипулятивные приемы и технологии в политической коммуникации // Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития : статьи по результатам защит выпускных квалификацион. работ студентов : в 2-х ч. / под общ. ред. Е. В. Отрадновой / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург. – 2011. – Ч. 1. – С. 123-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://isobr.uspu.ru/science/articles (24.04.2013)
8. Зильберт Б. А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты / Б. А. Зильберт ; под ред. В. Г. Костомарова. – Саратов : СГТУ, 1986. – 215 с.
9. Колодкин Б. В. Радио, пресса, кинематограф : манипулятивный аспект // Вісник СевДТУ. Вип. 91: Політологія : зб. наук. пр. – Севастополь : Вид-во СевНТУ, 2008. – С. 170-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/Vsntu/2008_2009/91-SevNTU/91-36.pdf (24.04.2013)
10. Лозовский Б. Н. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации : дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.10 / Лозовский Борис Николаевич ; [место защиты: Ур. гос. ун-т]. – Екатеринбург, 2010. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnye-tekhnologii-vliyaniya-na-sredstva-massovoi-informatsii ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_21705.htm (24.04.2013)
11. Основы манипулятивных технологий. Ч. 2. Манипулятивные технологии в средствах массовой коммуникации [Электронный ресурс] // Бэкмология : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://becmology.ru/blog/psychology/manip_tech02.htm (24.04.2013)
12. Родин А. Г. Манипулятивные технологии средств массовой информации в избирательном процессе: теоретические и прикладные аспекты : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Родин Алексей Геннадьевич. – Н. Новгород, 2006. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnye-tekhnologii-sredstv-massovoi-informatsii-v-izbiratelnom-protsesse-teoretiche ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/disser/135.pdf (24.04.2013)
13. Романова Т. Манипулятивные речевые технологии экстремистских текстов // Журналистика и культура рус. речи. – 2012. – Т. 62, № 2. – C. 56-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.2013)
14. Шейнов В. П. Искусство торговли : эффективная продажа товаров и услуг / Виктор Павлович Шейнов. – М. : ACT ; Минск : Харвест, 2007. – Из содерж.: Глава 4. Реклама как инструмент продвижения товара ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookap.info/psymoney/sheynov_iskusstvo_torgovli/gl19.shtm (24.04.2013)
Также советуем просмотреть книги, статьи на сайте ПСИ-ФАКТОР «Библиотека «ПСИ-ФАКТОРА» : психология и общество» (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.