ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16428

№ 16428  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать список литературы на тему "Библиотечная реклама: формы и способы ее распространения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала над Вашей работай следующий список литературы (источники: НИЦ Информкультура,ЭК НБ Республики Беларусь, ИПС Google, Yandex).
1.Библиотечная реклама : учеб.-метод. пособие для студ. вузов по спец. библиотекаовед. и библиогр. (по направлениям) / Л.А. Демешко. – Минск : БГУКиИ, 2011. – 182 с. (ф. НЦ Респ. Беларусь)
2.Библиотечная реклама на современном этапе : рек. для библиотекарей [Электронный ресурс] // Библиотека «Зоря-Машпроект» : [сайт]. – Николаев, 2013. – URL: http://lib-zm.ru/library-society/315-bibliotechnaya-reklama-na-sovremennom-etape-rekomendacii-dlya-bibliotekarey.html (24.04.2013) Аннотация: Цели рекламы, ее классификация.
3.Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Либерия-Бибинфо, 2005. – 214 с. – (Сер. «Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 34) (ф. НБ Республики Беларусь)
4.Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Литера, 2010. – 152 с. – (Сер. «Совр. б-ка ; вып. 70). (ф. НБ Респ. Беларусь)
5.В копилку специалисту / МУК Мясников. р-на «Межпоселенческая центр. б-ка» Метод.–библиогр. отд. – Чалтырь, 2011. – Вып. 1(16). Реклама как средство повышения имиджа библиотек. Рекламно-информационная деятельность библиотек. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chaltlib.ru/articles/Library/spetsialistu/v_kopilku_spetsialista/vypusk_1_16/ (23.04.2013)
Содержание: Библиотечная реклама, классификация средств и форм рекламы.
6.Долгополова Е.Е. Рекламная деятельность Национальной библиотеки Беларусь в современной информационной ситуации // Вхождение библиотек в информационное общество : поиск гармонии – пути трасформации : материалы Междунар. науч.–практ. конф. 23- 26 окт. 2001 г. : в 2-х ч. – Минск, 2001-2002. – Ч.1. / сост. Н.Ю. Березкина, Л.Г. Кирюхина. – 2001. – С. 235-238. (ф. НБ Респ. Беларусь)
7.Колмыкова Е.А. Библиотечная реклама как компонент «медиарекламы» // Пятые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики биб. дела, библиотековед., библиогр. и книговедения. Орел. 25-26 окт. 2007 г. – Орел, 2007. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/103/102959/102959.pdf#page=99 (24.04.2013)
8.Протопопова Е.Э. Описание рекламного продукта : практ. советы // Мир библиогр. – 2011. – № 3. – С. 38-45.
9.Семенова А.Е. Рекламная деятельность библиотек в условиях развития интернет-технологий [Электронный ресурс] // Науч. библиотека УдГУ : [сайт]. – Ижевск, 2013. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/4274 (24.03.2013)
10.Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. – 2004. – № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/(24.04.2013)
Являясь жителем г. Минска рекомендуем Вам обратиться за дополнительной информацией к библиографа Нац. б-ки Республики Беларусь, а также см. ответы на вопросы №№ 942, 1345, 9967,10846,13505 Архива ВСС.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.