ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


11.10.2019
14-15 октября технические работы на сайте.
06.11.2018 Новый участник КОРУНБ - Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16462

№ 16462  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Извините,что беспокою,но я была в библиотеке,просмотрела несколько книг по маркетингу,но не нашла ничего подходящего. Я пишу курсовую на тему "Разработка товарной марки и фирменного стиля компании",вторую часть,практическую,по организации я написала,а вот с теорией слабо,в интернете есть, конечно, информация,но всё не то.Подскажите,пожалуйста,в каких книгах я могу найти нужное для себя?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК Тверской ОУНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma)
1. Андреев С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. - № 3. – С. 222-230.
2. Волков А.Т. Маркетинговые инструменты индивидуализации компании // Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 71-78.
3. Все о фирменном стиле[Электронный ресурс] // М. Дизайн : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://mdesign.ru/publications/design/4287ad40e78e3?start= (29.04.13).
4. Гвоздецкая И.В. Управление капиталом бренда // Маркетинг. – 2011. - № 3. – С. 79-86.
5. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; под общ. ред. В.Н. Домнина. – М. : Вершина, 2007. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (29.04.13).
6. Кирьянов М.В. Фирменный стиль [Электронный ресурс] // BTLregion : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/e9ebabd985493ce45a5706eab12e2ba6/index.htm (29.04.13).
7. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля и торговой марки // Товаровед продовольств. товаров. – 2009. - № 7. – С. 27-31.
8. Лобода Л.Н. Концепции бренд-менеджмента // Маркетинг. – 2013. - № 1. – С. 27-44.
9. Мазилкина Е.И. Брендинг : учеб.-практ. пособие /Е.И. Мазилкина. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 223 с.
10. Макашева З.М. Брендинг : учеб. пособие / З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб. : Питер, 2011. – 288 с.
11. Муштаев Д. Новые тенденции в создании фирменных стилей [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm (29.04.13).
12. Рекламная деятельность : учебник / Панкратов Ф.Г и др. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М. : Макетинг, 2001. – Гл. 13. Товарные знаки ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.popov-lib.narod.ru/economy/p/pankratov/reklamnaya_13.htm (29.04.13).
13. Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс] // Soldis Communications : [сайт]. – М., 2007-2013. – URL: http://soldis.ru/services/detail/razrabotka-firmennogo-stilya/ (29.04.13).
14. Ткаченко Н. Разработка фирменного стиля торговой марки [Электронный ресурс] // BTLregion : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/b1da7bec5c6908ba171232d83fa83221/index.htm (29.04.13).
15. Товарная марка [Электронный ресурс] // Web Surveys.Ru : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2013. – URL: http://websurveys.ru/maks/marts86.htm (29.04.13).
16. Фирменный стиль, регистрация товарного знака [Электронный ресурс] // BTLregion : информ. портал. – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/48cbd1e211502d4eb97e04cfd39b896b/index.htm (29.04.13).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.