ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16639

№ 16639  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста любую информацию по данной теме: Использование интернета для продвижения и реализации тур.продута.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :

1. Баранова Т.Е. Использование Интернет-инстументов при формировании маркетинговой системы дестинации : тенденции и практика // Вiисник ДIТБ. - 2011. - № 15. - С. 274-277 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/V_Ditb/2011_15/Baran.pdf (19.05.2013).

2. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта : учебник. - М. : Изд. центр Академия, 2012. - 240 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment_15747.pdf (19.05.2013).

3. Демкина М.А. Что должен уметь делать интернет-маркетолог? // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 6. - С. 356-363.

Аннот.: Знания и навыки, которыми должен обладать интернет-маркетолог, его обязанности, планирование работы и оценка результатов

4. Кузнецов Г. Ключевые тенденции цифрового маркетинга в области продвижения на рынке туристических услуг // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 77-81.

Аннот.: В данной статье автором рассматриваются ключевые направления развития технологий интернет-продвижения как современной формы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг.

5. Никулина О.В. Инновационные технологии в сфере развития туризма в России и за рубежом / О.В. Никулина, Ю.К. Якунина // Экон. анализ: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 49-59.

Аннот.: В статье рассматриваются основные направления развития туризма на современном этапе в России и за рубежом. На основе исследования туристских предпочтений обоснована необходимость развития инновационных технологий в этой сфере. Развитие инновационных видов туризма позволит России привлечь дополнительные денежные потоки, установить прочные международные бизнес-связи и укрепить свое положение на мировой арене.

6. Скабеева Л.И. Комплексное использование средств ИКТ в туроператорской деятельности // Пед. информатика. - 2011. - № 1. - С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://rpio.ru/data/2732.pdf (19.05.2013).

Аннот.: Рассмотрены вопросы комплексного использования средств информационных и коммуникационных технологий в туроператорской деятельности.

7. Столяров Д.Ю. Формирование системы продвижения и реализации турпродукта посредством сети Интернет : дис. … канд. экон. наук / Столяров Д.Ю. - Сочи, 2011. - 167 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-prodvizheniya-i-realizatsii-turprodukta-posredstvom-seti-internet (19.05.2013).

8. Усенко Р.С. Роль информационных технологий в продвижении крымского турпродукта на международный рынок / Р.С. Усенко, Н.В. Таргонская // Экономика Крыма. - 2012. - № 2 (39). - С. 220-224 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://science.crimea.edu/zapiski/djvu_econom/2012/econ_2_2012/051_usen.pdf (19.05.2013).

9. Фенина А.В. Особенности и инструменты интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 5. - С. 292-303.

Аннот.: О некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций, а также об инструментах, используемых в Интернете.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (http://elibrary.ru), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru), ресурсами сайта «Все о туризме» (http://tourlib.net). См. Блог «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.ru/2011/08/10.html). См. ответы на запросы №№ 5720, 8676, 8921 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]