ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16645

№ 16645  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу по использованию социальных медиа в предвыборных кампаниях и литературу по предвыборным кампаниям Барака Обамы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу : (источники: БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы Google и Google Академия)

1. Винник Д. В. Социальные сети как феномен организации общества : сущность и подходы к использованию и мониторингу // Философия науки. – 2012. – № 4. – С. 110–126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience/4_55/02_07_Vinnik.pdf (18.05.2013)

2. Коробова Н. В. Формирование речевого имиджа в политическом дискурсе : (на примере предвыборной кампании Б. Обамы) // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. – 2010. – № 4. – С. 109–114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/185/022.pdf (17.05.2013)

3. Куликова Е. В. Новые меди в США : от некоммерческих организаций до политических кампаний [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ : сайт. – [М.], 2003-2012. – URL: http://fpp.hse.ru/data/2012/09/14/1242122379/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%95%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A8%D0%90.pdf (18.05.2013)

4. Никишина И. В. Социальные сети как инструмент предвыборной кампании // Экономика и социум : электрон. журн. – 2013. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_2_7_2013/Nikishkina.%20I.%20V..pdf (18.05.2013)

5. Попова А. На войне все средства хороши, или Предвыборные кампании в социальных медиа [Электронный ресурс] // Алёна Попова : [персональный блог]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://alenapopova.ru/egov/na-vojne-vse-sredstva-xoroshi-ili-predvybornye-kampanii-v-socialnyx-media.html (17.05.2013)

6. Северс А. В. Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях : (роль социальных медиа в президентской предвыборной кампании США 2012 года) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2013. – № 2. – С. 38–47 ; То же [Электронный ресурс] // Частный корреспондент : [сайт]. – М., [б.г.]. - URL: http://www.chaskor.ru/article/sinergiya_mikrotargetirovaniya_i_sotsialnoj_seti_fejsbuk_28877 (17.05.2013)

7. Федянин Н. Президентская кампания Обамы – уроки для маркетологов (обн. версия) [Электронный ресурс] // E-xecutive.ru : [блог]. – [Б. м.], 2000–2013. – URL: http://www.e-xecutive.ru/blog/nich_marketing/8492.php (18.05.2013)

8. Чэнь Ди. Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9 : Филология, востоковедение, журналистика. – 2012. – Вып. 3. – С. 223–230.

9. Юрин К. В. Интернет и избирательные кампании в США : дис. ... канд. полит. наук / Юрин К. В. ; Ин-т США и Канады РАН. – М., 2005. – 118 с. ; Введение; Оглавление; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-i-izbiratelnye-kampanii-v-ssha (18.05.2013)

См. также ответ на запрос №№ 14120 ; 11177 ; 12177 13956 архива ВСС КОРУНБ.

Рекомендуем также для самостоятельного ознакомления ресурсы портала научных исследований СМИ и методик журналистского образования «Медиаскоп» (http://www.mediascope.ru/?PHPSESSID=26e97f829bd00370580fb468da741e1c).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]