ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16739

№ 16739  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,тема моей курсовой работы "Этнореклама как способ воздействия на адресата".Подскажите,пожалуйста,литературу,которую можно использовать при написании данной курсовой работы!Срочно нужно!Заранее огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Yandex):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Андерсон О.В. – Краснодар, 2006. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список науч. лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/lingvokulturologicheskie-i-natsionalno-mentalnye-osobennosti-yazyka-reklamy (24.05.13)
2. Введение в экономическую этнопсихологию : учеб. пособие / М.А. Винокуров, А.Д. Карнышев. – 2-е изд., испр. и доп. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2007. – 436 с.
3. Кошетарова Л.Н. Культурные смыслы рекламы : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Кошетарова Л.Н. ; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т]. – Тюмень, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/kulturnye-smysly-reklamy (24.05.13)
4. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябин. гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – Т. 19, № 3. – С. 139-144.
5. Кошетарова Л. Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // ЗПУ. – 2010. – № 4. – С. 122-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-i-simvol-kak-osnovnye-formy-vyrazheniya-kulturnyh-smyslov-reklamy (24.05.13)
6. Кошетарова Л.Н. Этнокультурные архетипы российской рекламы // Этнические и этнополитические процессы в современном евроазиатском пространстве (Пермь, 5-7 ноября 2009 г.) : материалы междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.М. Белавин, Н.Н. Агафонова. — Пермь : Перм. гос. пед. ун-т, 2009.
7. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. – М. : МГЭИ, 2006. – Вып. 11. – С. 108-112.
8. Штукина Е.Э. Рекламный текст как феномен поликультурного города : на материале рекламы г. Костаная : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Штукина Е.Э. ; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск, 2009. – 23 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/reklamnyy-tekst-kak-fenomen-polikulturnogo-goroda (24.05.13)
9. Экономическая этнопсихология: от теории к практике : сб. науч. тр. / под науч. ред. д-ра психол. наук проф. А.Д. Карнышева. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2006. – 198 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/929/59929/files/ethnopsychology.pdf (24.05.13)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Человек и Наука» (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 10898.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.