ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 16868

№ 16868  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите пожалуйста. Мне нужна литература по теме "Психологический фактор коммерческого и массового успеха желтой прессы". Спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Баранова К.В. «Желтая» пресса: факторы притяжения и отторжения // Проблемы филологии глазами молодых исследователей : материалы конф. студентов, аспирантов и молодых учен. филол. фак. (апрель 2009) / Перм. гос. ун.-т. – Пермь, 2009. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psu.ru/psu/files/0194/problemy_filology.pdf (11.06.2013).

2. Брайант Д. Основы воздействия СМИ / Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон ; [пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденко]. - М. [и др.] : Вильямс, 2004. - 425 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 412-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/11601.pdf (11.06.2013).

3. Добашина И. Феномен бульварной прессы // Новый взгляд. – 2009. – 10 дек. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newlookmedia.ru/?p=2474 (11.06.2013).

4. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психол. журн. – 2003. – Т. 24, № 6. – С. 47-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/rumours4.htm (11.06.2013).

5. Любарский Г. Спасительная иллюзия ненавистных СМИ. Сказки общественного подсознания [Электронный ресурс] // GlobalRus.ru : ежеднев. информ.-аналит. журн. – 23.10.2003. – URL: http://www.globalrus.ru/opinions/135063/ (11.06.2013).

6. Мардер Т. Желтые в наступлении. Что обеспечивает успех таблоидной прессе / Тимур Мардер ; зап. Татьяна Нестерова // Журналист. – 2007. - № 7. – С. 62-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200707621 (11.06.2013).

7. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 2003. - № 6. - С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (11.06.2013).

8. Сазонов Е. Феномен «желтой прессы» [Электронный ресурс] // RELGA : науч.-культурол. электрон. журн. – 2005. - № 7. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=497&level1=main&level2=articles (11.06.2013).

9. Сазонов Е.А. "Желтая" пресса в контексте развития печати XX века : социокультур. аспект : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Сазонов Евгений Александрович. - Воронеж, 2004. - 260 с. - Библиогр.: с. 192-207 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zheltaya-pressa-v-kontekste-razvitiya-pechati-xx-veka-sotsiokulturnyi-aspekt (11.06.2013).

10. Cтoлярeнкo Л.Д. Важнейшие элементы психологического воздействия (и сопротивления ему) [Электронный ресурс] // Элитариум : центр дистанц. обучения : [сайт]. – СПб., 2010. – URL: http://www.elitarium.ru/2010/11/22/jelementy_vozdejjstvija.html (11.06.2013).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]