ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17192

№ 17192  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Влияние планшетных компьютеров на развитие дошкольников". Преимущественно зарубежных ученых. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Nigma):
1. Бартенева Т.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/520166/ (22.09.13).
2. Васина Ю. Использование компьютера в процессе обучения детей // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 5. – С. 21-25.
3. Гуляева Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева // Психол. наука и образование. – 2012. – № 2. – C. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n2/51842_full.shtml(22.09.13)
4. Гурьев С.В. Влияние компьютера на физическое и психическое состояние детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // RusEdu : образовательный портал. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.rusedu.info/Article849.html (22.09.13)
5. Денисова Т. Компьютер в детском саду : [занятия с детьми ст. дошкол. возраста] // Ребенок в детском саду : ил. метод. журн. для воспитателей дошкол. учреждений. – 2010. – № 2. – C. 66-69.
6. Долинский М.С. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М.С. Долинский, М.А. Кутейко // Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С.71-75.
7. Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании / И. Калаш. – М. : Ин-т ЮНЕСКО по информ. технологиям в образовании, 2011. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214673.pdf (22.09.13).
8. К вопросу о развитии познавательной активности у старших дошкольников в процессе компьютерной игры / Н.Ю. Шувалова, А.Е. Войскунский, А.Н. Гусев [и др.] // Психология и шк. : ежекв. науч.-практ. журн. – 2008. – № 1. – C. 60-64.
9. Комарова Т.С. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т.С. Комарова, И.И. Комаров // Педагогика. – 2011. – № 8. – С. 59-68.
10. Ларских З.П. Компьютерные игровые программы как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2012. – Т. 1, № 17. – С. 113-121.
11. Мелёхин А.И. Особенности применения планшетного компьютера в работе педагога-психолога / А.И. Мелёхин, О.В. Мелёхина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2013. – № 4.
Аннотация: Исследования влияния планшетного компьютера на развитие детей: обзор мировой практики. Система развивающих приложений для работы с детьми 3–7 лет: принципы отбора, перечень программ. Электронная азбука "Букварио".
12. Могилева В.Н. Психофизиологические особенности дошкольника и их учет в работе с компьютером : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / В.Н. Могилева . – М. : Академия, 2007. – 235 с. : ил.
13. Современные подходы к изучению и практике дошкольного образования. Дайджест избранных статей по дошкольному образованию, воспитанию и развитию детей из научных периодических изданий МГППУ за период 2000–2013 гг. / сост. И.А. Бурлакова, А.А. Шведовская, Е.К. Ягловская. – М. : ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.09.13).
14. Bach J.-F. L’enfant et les ecrans : un avis de l’Academie des sciences / J.-F. Bach, O. Houde, S. Tisseron ; Institut de France. – [Paris], 2013. – 123 p. ; Le meme [En ligne]. – URL: http://www.academie-sciences.fr/activite/rapport/avis0113.pdf (22.09.13).
15. Couse L.J. A Tablet Computer for Young Chlldren? Exploring Its Viability for Early Childhood Education / L.J. Couse, D.W. Chen // Journal of Research on Technology in Education. – 2010. – Vol. 43, N 1. – P. 75–98 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dawnbennett.wiki.westga.edu/file/view/a+tablet+computer+for+young+children.pdf (22.09.13).
16. The impact of computer use on children's and adolescents' development / K. Subrahmanyama, P. Greenfieldb, R.Krautc, E. Gross // Applied Developmental Psychology. – 2001. – N 22. – P. 7-30 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.cdmc.ucla.edu/Published_Research_files/spkg-2001.pdf (22.09.13).
17. Technology and Interactive Media as Tools in Early Childhood Programs Serving Children from Birth through Age 8 / National Association for the Education of Young Children. – Washington, 2012. – 15 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.naeyc.org/files/naeyc/file/positions/PS_technology_WEB2.pdf (22.09.13).
Рекомендуем ознакомиться с презентацией «Детский планшет IKIDS — как современный инструмент обучения» (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.