ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17192

№ 17192  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Влияние планшетных компьютеров на развитие дошкольников". Преимущественно зарубежных ученых. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ИПС Google, Nigma):

1. Бартенева Т.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/520166/ (22.09.13).

2. Васина Ю. Использование компьютера в процессе обучения детей // Воспитание дошкольников. – 2010. - № 5. - С. 21-25.

3. Гуляева Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьева // Психол. наука и образование. - 2012. - № 2. – C. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n2/51842_full.shtml(22.09.13)

4. Гурьев С.В. Влияние компьютера на физическое и психическое состояние детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // RusEdu : образовательный портал. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.rusedu.info/Article849.html (22.09.13)

5. Денисова Т. Компьютер в детском саду : [занятия с детьми ст. дошкол. возраста] // Ребенок в детском саду : ил. метод. журн. для воспитателей дошкол. учреждений. - 2010. - № 2. - C. 66-69.

6. Долинский М.С. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М.С. Долинский, М.А. Кутейко // Информатика и образование. – 2011. - № 6. - С.71-75.

7. Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании / И. Калаш. – М. : Ин-т ЮНЕСКО по информ. технологиям в образовании, 2011. - 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214673.pdf (22.09.13).

8. К вопросу о развитии познавательной активности у старших дошкольников в процессе компьютерной игры / Н.Ю. Шувалова, А.Е. Войскунский, А.Н. Гусев [и др.] // Психология и шк. : ежекв. науч.-практ. журн. - 2008. - № 1. - C. 60-64.

9. Комарова Т.С. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т.С. Комарова, И.И. Комаров // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 59-68.

10. Ларских З.П. Компьютерные игровые программы как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 1, № 17. - С. 113-121.

11. Мелёхин А.И. Особенности применения планшетного компьютера в работе педагога-психолога / А.И. Мелёхин, О.В. Мелёхина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2013. - № 4.

Аннотация: Исследования влияния планшетного компьютера на развитие детей: обзор мировой практики. Система развивающих приложений для работы с детьми 3–7 лет: принципы отбора, перечень программ. Электронная азбука "Букварио".

12. Могилева В.Н. Психофизиологические особенности дошкольника и их учет в работе с компьютером : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / В.Н. Могилева . - М. : Академия, 2007. - 235 с. : ил.

13. Современные подходы к изучению и практике дошкольного образования. Дайджест избранных статей по дошкольному образованию, воспитанию и развитию детей из научных периодических изданий МГППУ за период 2000–2013 гг. / сост. И.А. Бурлакова, А.А. Шведовская, Е.К. Ягловская. – М. : ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.09.13).

14. Bach J.-F. L’enfant et les ecrans : un avis de l’Academie des sciences / J.-F. Bach, O. Houde, S. Tisseron ; Institut de France. – [Paris], 2013. – 123 p. ; Le meme [En ligne]. – URL: http://www.academie-sciences.fr/activite/rapport/avis0113.pdf (22.09.13).

15. Couse L.J. A Tablet Computer for Young Chlldren? Exploring Its Viability for Early Childhood Education / L.J. Couse, D.W. Chen // Journal of Research on Technology in Education. - 2010. - Vol. 43, N 1. - P. 75–98 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://dawnbennett.wiki.westga.edu/file/view/a+tablet+computer+for+young+children.pdf (22.09.13).

16. The impact of computer use on children's and adolescents' development / K. Subrahmanyama, P. Greenfieldb, R.Krautc, E. Gross // Applied Developmental Psychology. – 2001. - N 22. – P. 7-30 ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.cdmc.ucla.edu/Published_Research_files/spkg-2001.pdf (22.09.13).

17. Technology and Interactive Media as Tools in Early Childhood Programs Serving Children from Birth through Age 8 / National Association for the Education of Young Children. – Washington, 2012. - 15 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://www.naeyc.org/files/naeyc/file/positions/PS_technology_WEB2.pdf (22.09.13).

Рекомендуем ознакомиться с презентацией «Детский планшет IKIDS — как современный инструмент обучения» (http://st.fl.ru/users/Sly-Vlad/upload/f_18352018fe420bcb.pdf).
[Тульская областная научная библиотека]