ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17196

№ 17196  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемый библиограф. Помогите подобрать список источников по теме: "Public Relations в социальных сервисах сети Интернет". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который поможет в работе над темой (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. PR в социальных сетях [Электронный ресурс] // Интернет-агентство Иен Систем : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2013. – URL: http://ien-systems.ru/services/social-network-pr (20.09.13).
2. Бочаров М. Глубокая вспашка. (блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий) // Советник. – 2007. – № 11. – С. 12-16.
3. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR [Электронный ресурс] // Портал iteam. – [Б. м.], 2002-2013. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_2021/ (20.09.13).
4. Капранова Е. Г. Группа Facebook как инструмент эффективного продвижения услуг музея // Справ. рук. учреждения культуры. – 2012. – № 5. – С. 69-80.
5. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR. – [Б. м.], 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : (открыть ссылку) (20.09.13).
6. Куракина И. Мечты сбываются, или формирование имиджа бренда в социальных сетях // Пресс-служба. – 2010. – № 7. – С. 66-69.
7. Нявро Д. Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнес-школ Европы, России и Хорватии // Практ. маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 4-11.
8. Пирогов В. Социальные сети? Вливайся! // Советник. – 2011. – № 12. – С. 10-11.
9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Интернет-маркетинг. – 2003. – № 1. – С. 29-33.
10. Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2012. – № 4. – С. 161-168.
11. Умаров М. SMR – интерактивный формат пресс-релиза // Пресс-служба. – 2012. – № 1. – С. 22-24.
12. Чумиков А. PR в интернете: WEB 3. 0 // Там же. – 2011. – № 5. – С. 93-97.
13. Шилина М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью // Вестн. Моск. ун-та Сер. 10 Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 118-131.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.