ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17206

№ 17206  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемый библиограф, здравствуйте. Помогите подобрать источники по теме: "Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций по этой теме много, предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Бизнес в социальных сетях: Миф или возможность? // Кн. индустрия. – 2012. – № 3. – С. 60-67.
2. Бурдак И. Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 38-40.
3. Валиков А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет [Электронный ресурс] // Ин-т упр. и социально-эконом. развития : [сайт] – [Б. м.], [2013]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_5/Valikov%20A.V..pdf (24.09.13).
4. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 39-44.
5. Лихачева Н. Есть ли будущее у дистанционной торговли в России // Рос. торговля. – 2011. – № 1/2. – С. 32-35.
6. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // МСВУЗ : [сайт]. – [Б. м.], 2009-2013. – URL: http://www.msvuz.ru/mar-011.htm (24.09.13).
7. Ноянов С. Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина // Соврем. торговля. – 2013. – № 5. – С. 52-55.
8. Парабеллум А. А. Удвоение продаж в интернет-магазине / А. А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. – М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 216 с.
9. Полянская И. Л. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 3. – С. 176-188.
10. Рыжкова Е. И. Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети Интернет // Упр. продажами. – 2011. – № 3. – С. 174-187.
11. Рынок маркетинговых коммуникаций в Интернете. Итоги 2012 года [Электронный ресурс] // AdIndex. ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml (24.09.13).
12. Силаева В. Л. Коммерциализация Интернета // Социол. исслед. – 2012. – № 10. – С. 111-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2012_10/Silaeva.pdf (24.09.13).
13. Толмачева И. А. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / И. А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.